среда, 4 декабря 2013 г.

Объемная тушь для ресниц Lumene Blueberry Volume

 Почти месяц я готовилась к полноценному отзыву на эту тушь. Она великолепна!...

Новая формула стойкости и еще больше натуральных ингредиентов! Придайте ресницам необыкновенный объем без комочков благодаря гибкой пластиковой щеточке и инновационной объемной формуле. 100% органическое масло семян черники питает ресницы и делает их сильными и здоровыми. Эта тушь содержит парафиновый воск, который образует более крупные кристаллы, чем воски, используемые в других тушах: ее формула создает более плотный слой туши на ресницах, придавая им больший объем. Пластиковая щеточка гарантирует изящный результат без комочков. Без отдушек, спирта, парабенов и формальдегида. 7 мл

 Моя тушь в черном оттенке прошла все полевые испытания :)- мы попадали под дождь, плакали и смеялись, в конце концов у нас пошёл снег и мы с ней благополучно пережили снегопад!

Хоть стойкость и не заявлена производителем, но она у этой туши просто отменная! У меня слезятся глаза,поэтому я знаю,о чём говорю :)

Смывается она тоже непросто- средством для снятия устойчивого макияжа.

У туши силиконовая щеточка моей любимой формы. Щетинки тщательно прокрашивают и прочесывают каждую ресничку.
 
Какого-то особого объема я не заметила, но результат меня устраивает более чем- реснички выглядят аккуратно и пушисто :) Макияж получается больше естественный, чем драматичный, для интенсивного объема ресниц я бы посоветовала тушь другую, например,
Estee Lauder Sumptuous Extreme


8 комментариев:

  1. Отзыв очень вовремя!!)) Ни разу не пробовала туши этой марки.
    А вчера в заказе декоративки, мне положили розовую тушь Люмене - посмотрим..
    У меня как раз проблемы с тем, что от снега текут многие.
    И даже моя, многие годы любимая, Супершок и Макс - стали хуже качеством.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв! щеточка должно быть очень удобная, у меня как-то была их тушь в зеленом флаконе - очень достойная вещица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алиса) лучшим "спасибо" для меня будет присоединится к моим постоянным читателям!)))

      Тушь-бесподобная! даже жалею,что у меня еще много тушей лежит неопробованных, я бы на этой остановилась, ничего больше не хочу! Честно.

      Удалить
  3. Марин, а с Орифлеймовской "Очевидный эффект" сравнить можешь?
    Щеточка по виду мне понравилась, хорошая должна быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу конечно!

      У Орифлейм щеточка гораздо более царапучая, хотя по своим свойствам эта тушь 5 в 1 одна из моих самых любимых)-она также Не течет ни при каких обстоятельствах!, очень стойкая и придает объем, у нее превосходное разделение. Всё ровно также как и у Люмене!)))
      Если надоел Ори, ты ничего не потеряешь, а может еще и только приобретёшь!-эта тушь просто супер!

      Удалить
    2. Спасибо, Мариш! А то Ори не всегда вспомнишь заказать :) Попробую и Люмене.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...