среда, 18 декабря 2013 г.

Мой первый make-up tutorial ! Stylish Smokes

На мой первый фото-урок макияжа в стиле смоки-айз я решалась долго, но меня уже замучали)))) просьбами показать КАК я ЭТО делаю)))) и вот я собралась с силами и сделала это! 

Я конечно подозревала, что это нелегко.... но то, что это действительно достаточно трудоёмкий процесс, я убедилась только сейчас. Еще с погодой повезло очень неожиданно- сквозь наши подмосковные тучи вдруг стало выглядывать солнышко!!!

Помимо этого я лишний раз убедилась, что чем мне хуже, тем лучше я выгляжу :))) А именно- чтобы получить хороший снимок себя любимой мне надо либо заболеть, либо разозлиться! :) Что ж.. буду пользоваться этой ситуацией и в следующий раз.



Итак, для сегодняшнего, практически предновогоднего макияжа,  мне понадобятся:



* Палетка прекрасных теней от Avon LUXE Eye Shadow Stylish Smokes (Звездный Дымчатый), которые я уже показывала Тут  и  Тут

* Тональный крем Avon Luxe в оттенке Nude Bodice, 
обзор на эту серию тональных кремов я УЖЕ ПОКАЗАЛА ТУТ

* Кисти для макияжа Coastal Scents, Рив Гош professional, Dior

 

* Пудра Dior Nude Compact в оттенке 022 и
* пудра Estee Lauder double matte в очень темном матовом оттенке 03 medium  в качестве скульптурирующей
* метеориты Crazy Champs Élysées Météorites Pearls from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection, обзор на которые я показывала Тут, в качестве румян
* Тени Eye Studio® Color Tattoo® 24HR Cream Gel Shadow Maybelline New York в оттенке №40 для оформления бровей
* Карандаш для глаз Avon Glimmerstick в оттенке  midnight sky
* Основа под тушь  EVELINE ADVANCE VOLUMIÉRE , обзор на которую я делала Тут
* Тушь Lumene Blueberry Volume , обзор Тут

После нанесения тонального крема вбивающими движениями наносим компактную пудру Nude Dior

Затем под скулы наношу скульптурирующую пудру большой кистью Рив Гош professional . Главное, чтобы она была матовой и не была слишком тёплого оттенка


Далее на выступающую часть скул наношу метеориты Герлен, они будут играть роль и румян и хайлайтера...

при этом кисть прижимается к щеке и далее, движением вверх к виску, я растушевываю оттенок буквой С.

Оформляю  брови суперстойкими тенями Мейбеллин и расчесываю их


Затем приступаю к глазам.
Наношу базу для макияжа век Clarins
при этом я обязательно захватываю область внутреннего уголка глаза и часть нижнего века

Сразу поясню- это моя техника макияжа глаз, которая выработана мной лично годами, методом проб и ошибок. Это тот вариант макияжа, который мне подходит, мне идёт яркий макияж глаз и так я выгляжу практически каждый день :) Для вечернего макияжа я использую ГОРАЗДО более  насыщенные оттенки...

 Сначала я наношу черный оттенок №1 во внешний угол века и растягиваю его выше складки подвижного века, практически рисуя себе новую форму глаз :)  той же кистью я слегка прохожусь по внешней трети нижнего века.

У меня слегка нависающее веко, небольшие глаза, поэтому мне  приходится так делать каждый раз, когда я хочу, чтобы глазки было видно...



Затем мерцающий тауповый оттенок №2 я наношу от внутреннего угла глаза к серединке подвижного века и той же кистью я опять слегка прохожусь по внешней трети нижнего века.
 

Затем ,этими же тенями, можно той же кистью, делаю растушевку черного оттенка №1 практически к брови, растягивая оттенки ближе к внешнему краю, чтобы получить эффект "кошачьих глаз"
 

Далее кремовым пудровым матовым оттенком палетки №3 я покрываю пространство под бровью и заодно убираю "лишнюю" черноту. Такими оттенками можно скорректировать макияж, если он оказался слишком тёмным...
Теперь глазик выглядит так

Добавляем стрелочку темно-синим мерцающим карандашом


Глазки теперь получились вот такие


Теперь основа под тушь. Для меня это обязательное правило! Основа-сыворотка от Eveline  прекрасно разделяет ресницы, приподнимает их у корней, придаёт ресницам дополнительный объем, питает и защищает их
Теперь тушь  Lumene Blueberry Volume 

Добавляем Блеск для губ Catrice Infinite Shine Lip Gloss 030 Rose, Would You..? обзор на него Тут

И образ готов! Вуаля! :)




Для более броского образа я бы добавила красную помаду  и мерцания на веках финальным штрихом макияжа :)
м? как Вам?!...

15 комментариев:

  1. Отличный урок! Марин, ты такая милая без макияжа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я уж расстаралась для первого раза)))
      А я без макияжа практически не бываю- минимум -это на мне пудра Nude Dior + румяшки)

      Удалить
  2. мне очень понравилось)
    спасибо огромное!
    попробую соорудить что-то подобное, толmrj с черной подводкой вместо синего карандаша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут большое пространство для экспериментов- черные оттенки универсальны)
      Тебе спасибо,Лиз! за то что сподвигла на подвиг)))))

      Удалить
  3. Спасибо за туториал!
    У вас очень красивая форма глаз, внешний уголок глаза позволяет рисовать красивущий кошачий взгляд! :)
    У меня вот внешний уголок именно "утоплен" в складочке, хотя в целом веко не нависшее... =__="
    Стрелочки можно только тонкие и длинные, и до брови расстояние маленькое, некуда тушевать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!)
      Прекрасно вас понимаю- вокруг себя я лично чаще вижу макияжи на огромных глазах без изъянов))) да и девушки молоденькие их показывают) так что приходится все на себе пробовать)

      Удалить
  4. Очень нравится макияж, красиво получилось!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия!) мне приятно) постараюсь делать уроки почаще)))

      Удалить
  5. Шикарный макияж!Идея пошагового создания макияжа просто суперская,есть чему поучится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне приятно это слышать) жаль не могу узнать Вашего имени!))

      Удалить
  6. Шикарно! Очень понравился твой урок! Все так подробно, а главное так красиво ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...