четверг, 16 января 2014 г.

AVON Основа под тени для век 98000 Light Beige

... и полная реабилитация Теней LUXE Glamorous Roses Гламурный Розовый
Avon Карандаш д/глаз Brown Glow"Диамант"



Итак, Основу под тени для век от Avon именно для теней Avon знающие и опытные люди меня уговаривали купить давно, 

но я , имея в своем арсенале на сегодняшний день как минимум четыре базы под тени от известных и зарекомендовавших себя производителей, таких как Urban Decay в первую очередь-эта база вне конкуренции вообще, Artdeco -на которой намертво держится буквально всё, Clarins- пользуюсь много лет по старой памяти, отличная база, Lumene- самая бюджетная и к тому же превосходная база, 

я не торопилась с покупкой, пока со мной не произошел довольно странный конфуз, связанный с превосходными тенями Avon LUXE Glamorous Roses Гламурный Розовый, об этом и о самих тенях подробнее 

Что же представляет из себя основа под тени от Avon ?- 
это крем-суфле достаточно легкой текстуры с приятным цветочным ароматом, теплого светло-бежевого оттенка с легким свечением, в содержимое палец легко провалился, что стало для меня неожиданностью- я привыкла к более плотным текстурам баз 

 средство наносится тонко и сияет
 также оно разглаживает кожу век и распределяется по ним тонким, невесомым слоем
 Состав был отрыт во внутренностях коробочки :)
 очень долго я искала и производителя - Китай.

А вот и пресловутые тени LUXE Glamorous Roses Гламурный Розовый

Как видим, ничего никуда не затекает, тени выдержали сегодня многочасовую прогулку с шоппингом с мамой :))) , а это уже высший пилотаж!!!)))



Данную Базу исключительно рекомендую!

Лайнер абсолютно новый у меня,кстати- Avon 89371 Карандаш д/глаз Brown Glow"Диамант"

P.S. Ко мне приехали порядка десятка новых карандашей, в которые я уже успела влюбиться за последнее время, так что готовлю на них обзор...

7 комментариев:

  1. Марин, мне не нравится карандаш категорически. Он слишком теплый для тебя, ты-то холодного цветотипа и такой оттенок смотрится на тебе чужеродно, а еще и по слизистой - делает взгляд уставшим, а глаза будто припухшими. Ну и в данном конкретном макияже не нравится сочетание карандаша и теней. Не то что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?...

      А я прям таки вижу,как он глаза зеленющими делает!)
      Всё равно спасибо за коммент)

      Удалить
    2. Марин, дело ведь не только в цвете радужки. Более холодный коричневый, я думаю, будет не хуже цвет глаз подчеркивать, но при этом не конфликтовать с цветом кожи, бровей и т.п.
      А еще у меня есть маленькая хитрость - если очень уж нужно накраситься рыжевато-коричневым, то я крашу тенями, а вот подвожу глаза синим - в цвет радужки. Тебе можно зеленым подвести, думаю, будет не хуже.

      Удалить
    3. Леночка,прости,что-то твой комментарий затерялся)))

      Ты знаешь,подводка зеленым для меня некий перебор- я такое летом чаще использую-зимой на мне зеленая подводка нелепо смотрится(смотря какой зеленый опять же)
      Вот я на днях карандаши Эйвон показывала, так вот их зеленые оттенки более летние для меня, а Chanel #60-самое оно!

      Удалить
  2. на вкус и цвет... я вижу как вам очень идёт этот карандаш

    ОтветитьУдалить
  3. :) попробуйте добавить немного чёрного карандаша во внешний угол межреснички снизу (и,или сверху) (и не подводите слизистую коричневым карандашиком), самая капелька чёрного мкжду ресниц уберёт размытость и излишнюю теплоту коричневой гаммы, которая сама по себе очень выгодна для Вашего цвета глаз, у самой такого цвета глаза,............зелёные же ни тени ни карандаши совсем не зажигают взгляд, с Вами соглашусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Анонимным советчикам я бы рекомендовала зарегистрироваться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...