пятница, 31 января 2014 г.

Помада “Множество поцелуев” Avon: KISSABLE Сладкий поцелуй, HUGGABLE Нежные объятия, ADORABLE Само Очарование, LOVEABLE Настоящая любовь.

 Новинка Каталога №2 от Avon- помада "Множество поцелуев", четыре новых оттенка в новом дизайне!

Помада содержит солнцезащитный фильтр

Три оттенка очень нежные, лишь один (крайний левый) отличается от них принципиально- это насыщенный холодный красный матовый цвет.

Все помады имеют сатиновый финиш, по текстуре легкие, но плотные, сливочные, ложатся ровно, имеют слегка сладковатый аромат

Самым неожиданным в этой линейке безусловно является оттенок  KISSABLE Сладкий поцелуй. Учитывая все же, что серия этих помад рассчитана на молодежно-подростковую аудиторию, я бы рекомендовала обратить внимание на этот оттенок женщин повзрослее )))
никаких ассоциаций со "сладким поцелуем", он у меня не вызвал!)
 Наоборот- в нем есть томная страсть и недоступность Женщины, знающей себе цену :)
оттенок очень сильно пигментирован! Попробуй-ка поцеловаться  с такой помадой на губах!

В итоге мы имеем превосходное качество при цене... 69(!!!) рублей. Я лично эти помады очень рекомендую, тем более, что они прошли испытание морозом в минус 25! ;)  

12 комментариев:

  1. Как я люблю сердечки!!! Красный - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В этот раз дизайн у них просто класс!) На самой помадке сердечки такие ляли)))

      Удалить
  2. Марин, адорабл нюдовый покажи, плииииз))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз в каталоге на эти помады смотрела. Дизайн просто покорил, но смутила цена, думала за такую цену хорошего качества можно не ждать. Но твой пост заставил меня сомневаться... Теперь я уже думаю о другом, какой бы оттенок приобрести. ;)
    Тоже хотелось бы увидеть все цвета на губах. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой) Девочки, как же я вас всех люблю))))

      помаду эту можно брать смело!

      Удалить
  4. Я сейчас попробую оставшиеся три оттенка на себе показать))) Обновлю пост тогда. Как обновлю-отпишусь в комментах ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные оттенки и мимимишный дизайн) Красный, и правда, довольно неожиданный для подростковой помадки)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,я решила пост не обновлять- просто сейчас напишу новый. С минуты на минуту!)-там будут ВСЕ оттенки, только уже на мне.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, да такую помадку даже просто в ручках держать приятно, молодцы, над дизайном поработали)) Нужно заглянуть в каталог)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...