четверг, 30 января 2014 г.

CATRICE Arts Collection Eye and Face Palette C01, Eye and Face Palette C02


Палитры CATRICE лимитированной коллекции  Arts Collection должны были появится в нашей Подружке еще в ноябре-декабре уже прошлого,2013, года, но что-то чуда не случилось- стенд с коллекцией завезли,но он долгое время пустовал.

И вот вчера я,  изрядно вымотавшись от домашних дел, отпросилась у своего папы погулять :))) Морозный подмосковный воздух , который был мне просто необходим, видимо ударил мне в голову :))))) я зашла в "Подружку" и, недолго думая, схватила обе палетки, которые только вчера завезли к нам! (Коллекция включает еще палитру в бронзовых тонах C03, но нам видимо, будет не судьба её увидеть)

Палитры выполнены очень красиво! Плотный черный картон с необычными рисунками, крышечка с ленточкой... Насыщенные оттенки теней и нежные оттенки румян... Всё сделано для того, чтобы свести с ума любого тенеманьяка!)

Карандаши для глаз в обеих палетках одинаковы- черные-пречерные с вкраплениями мелкой серебристой слюды, аппликатор для теней - с одной стороны спонж, с другой синтетическая изящная кисточка

  С обратной стороны ничего интересного,номера и названия палеток заклеены. Приведенные примеры макияжей...спорны...хотя... идея неплохая)))
 

Возможно этим палеткам не хватает только одного-зеркала ;)

Прикоснуться к этой красоте я сегодня так и не решилась...


Ну что мне с ними делать? Как думаете?))) 

13 комментариев:

  1. Красивые палетки. Даже не знаю какая мне больше понравилась.
    А тебе сами по себе тени Катрис нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне обе нравятся)))) они обе к моим глазам хорошо подходят. Вопрос в том- стоит ли мне их трогать? или на подарок оставить?!)

      Удалить
  2. очень красивые))которая с лева очень похожа на палетку сидней)

    ОтветитьУдалить
  3. Что с ними делать уж тебе решать))) Я бы не удержалась и уже накрасилась какой-нибудь из двух))))

    ОтветитьУдалить
  4. Палетки очень красивые, да. Но читала отзывы, что тени в них сыпучие и не особо пигментированные.
    Очень хотелось бы узнать твоё мнение, ну и посмотреть макияж, конечно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно интересует палетка в розово-сливовой гамме )))

      Удалить
  5. Ах вы!!!!!.... совратительницы!))))))))))) неужели придеться "распечатать" их?!"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю, палетки круто выглядят, чем-то смахивают на too faced, а вот как они себя ведут в макияже интересно, конечно же. У меня не много теней этой марки, так что было бы интересно услышать твое мнение. И да, на подарок отлично подойдут, любая девчонка обрадуется такой красоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто у меня переизбыток теней... Тени от катрис у меня есть, я ими довольна! Не люблю только однушки- у меня на них аллергия(
      А в блоге я тоже много писала про Катрис! вот!
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/search/label/Catrice

      Удалить
  7. Придется)) я тоже хочу видеть на тебе))

    ОтветитьУдалить
  8. Ваййййй какая красота!
    Марина, предлагаю не трогать и оставить для коллекции :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...