понедельник, 27 января 2014 г.

CLARINS Kit Sourcils Palette Pro Набор для ухода за бровями в макияже ...глаз

 


Палетку для макияжа бровей от Clarins,которую я подробнейшим образом показывала недавно http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/12/clarins-kit-sourcils-palette-pro.html я давненько хотела опробовать на глазах и ,как я ожидала, я получила довольно нейтральный, практически никакой  макияж , применительно к себе, глаз

 В качестве лайнера использован карандаш для глаз Avon  Glimmerstick Eyeliner Brown Sugar "Диамант",который я показывала в большом обзоре ТУТ
 
В целом тени из набора для бровей)) ведут себя прилично,но по текстуре они твердоваты и все же их гамма теплая,  со значительным оттенком рыжины. Как макияж на повседневность без заморочек очень даже подойдут.

Мне не понравилось их так использовать, все же тени для бровей отличаются от теней для глаз, вы со мной согласны?...

3 комментария:

  1. Да, Марин!! Не стоит их на глазки. Мне не нравится эта рыжина. Она как-то перебивает твой шикарный цвет глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты знаешь, многие тени для глаз я легко применяю на брови и никогда бы не подумала, что не стоит этого делать, если оттенки подходящие.
    но в данный палетке не стоит обратный метод использовать.
    Вообще рыжина как-то слишком "охрой" выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)))) я рада,что вам понравилось!)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...