пятница, 31 января 2014 г.

Le Volume de Chanel Mascara #10 Noir



У меня эта тушь появилась в виде миниатюр, одна из которых была прикреплена к одному из глянцевых журналов, другие были получены в подарок за покупки.

В общем- мне удалось составить своё о ней мнение.

Тушь густая и густо-чёрная, щеточка толстая и набирает на себя много средства, ресницы не прочесывает.

 Первая мысль была-может ее сразу в мусорку?...)

Потом я привыкла к плотному слою туши на ресницах.
При носке тушь не осыпается, очень стойкая, ресницы с ней становятся тяжелыми и очень объемными. Думаю, что в моем случае, надо прокрашивать реснички сначала обычной удлинняющей тушью, а затем уже придавать им объем. На мне она смотрится несколько аляповато...
  

17 комментариев:

  1. Мне кажется, твои реснички она слепляет немного. я привыкла на тебе большего разделения и легкости отмечать.
    на мне чуть легче. но всегда излишки стираю
    а вот мама в восторге. все ок. правда, технику ее нанесения не расскажу-надо обратить внимание, как останусь у нее на ночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня она просто комьями ложится, без разделения.

      Удалить
  2. Мне эта тушь нравится очень! Хотя я не люблю пластиковые щеточки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я читала много восторженных отзывов и подумывала о покупке, но теперь поняла, что на мне она выглядеть будет именно так - не очень... У нас ресницы похожи, оказывается)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня пока в запасе лежит)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любимаю тушь сейчас! Миниатюра тоже была, в оригинале тушь лучше.
    Уже вторую синюю вымазываю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется она на всех слишком плотно ложится, просто кто-то любит такой эффект кто-то нет. У нее еще проблема со смыванием есть, у меня ее только двухфазка до конца смывает, все остальные средства не справляются. До сих пор не поняла люблю ее или ненавижу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда к "тяжести" привыкла, люблю безмерно. Марина видела у меня в блоге, как выглядит она на моих ресницах :)
      А так да, она стойкая. Я только мицелляркой ее снимаю, а потом иду умываться. Меня это не напрягает кстати.

      Удалить
    2. Ресницы с ней тяжеленные прям становятся, это точно!
      смываю мицеляркой Эвелин, но двухфазной смывкой лучше. Она реально очень стойкая!

      Удалить
  7. Я тоже из журнала миньку потратила, длина мне не нужна, а объем понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же везет тебе!-длина не нужна)) а мне нужна! А объем ,да, колоссальный!

      Удалить
  8. У меня тоже есть минька этой туши. Не нравится. Не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...