вторник, 4 февраля 2014 г.

Макияж с палеткой AVON Savage Beauty Дикая страсть

 

Эту замечательную палетку я показывала в более ярком варианте макияж глаз ЗДЕСЬ

Ниже вы можете увидеть, как выглядит горчичный оттенок из этой палетки, нанесенный обычным сухим способом (схема практически та же)
В этом макияже мне понравилось, как спокойно ведут себя тени Avon и карандаш Catrice из коллекции Нео Гейша, он черный с отливом морской волны...очень необычный!
(самое интересное, что этот замечательный карандаш я вообще нигде не показывала!-ну разве что только в составе общих покупок)

вот он здесь на центральном плане...

 

 В этой палетке меня лично до сих пор изумляет идея производителя- а что собственно он нам рекомендовал бы наносить под бровь?! а?... тот самый желто-горчичный?!...вряд ли. Я нанесла бежевый оттенок №2 с золотистым шиммером до самой брови, тем самым растушевав оттенок №4, который нанесен во внешний уголок глаза, по нижнему веку  я пустила  оттенок №3...

Все тени нанесены на родную базу для век Avon и имеют поразительную стойкость!!! Сейчас уже 22ч30мин, а тени даже не скатались в складке подвижного века!!! изумительно.

И я убедилась,что мне абсолютно не подходят по тону тени из палетки по уходу за бровями  Clarins этой ,- они дают рыжеватый подтон

8 комментариев:

  1. Оттенки не мои, но смотрятся отлично, такие насыщенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вообще эта палетка поразительно красивая! и новые тени у Эйвон -просто класс!

      Удалить
  2. Красивущие у тебя глаза, Маринка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красиво! И все, что еще добавить! =)

      Удалить
    2. Спасибо!! Ника,как будет время-походи по тегу "макияж"-мне очень интересно твое мнение!)

      Удалить
  3. Какая палетка) Такие цвета просто созданы для серо-сине-зеленых глаз, а обладательницы карих могут только стоять в сторонке и горестно вздыхать) Золото так подчеркивает цвет глаз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cat_Rin, да?... Я думаю и карим глазам они подойдут- синий оттенок можно пустить по нижнему краю века, что подчеркнет яркость карих глаз!
      Спасибо за комментарий)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...