четверг, 13 февраля 2014 г.

BIODERMA Шампунь NODE DS+

 Шампунь SOS,

средство спасения моей несчастной головы)))

Ну что можно еще добавить? Свойства шампуня есть в описании производителя.
Если вас внезапно одолевает нестерпимый зуд кожи головы, сопровождаемый такой неприятностью как перхоть, то вам сюда!

Шампунь помогает МГНОВЕННО! то есть уже после первого применения вы увидите результат- зуд снимается, перхоть устраняется.
Рекомендуется применять его курсами или как средство SOS-по необходимости.

ОЧЕНЬ рекомендую.

Приобрести этот чудесный шампунчик можно в аптеке.
Огромный его плюс - средство очень экономичное!

Присоединяйтесь к моему розыгрышу!
http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/giveaway-catrice-08032014.html

6 комментариев:

  1. У меня есть средство, спасающее от перхоти, но оно волосы немного тонирует, поэтому попробую и этот шампунь, как альтернативу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за средство?! мне реально интересно

      Удалить
    2. Сульсена, только я беру именно 2% пасту. Шампунь особого эффекта не дает. А вот паста - просто чудо, с первого раза убирает все симптомы - на второй перхоть пропадает, теперь делаю раз в две недели для профилактики. А цена всего 2 -3$

      Удалить
    3. Я знала о ней, об этой пасте...она не воняет?!))

      Удалить
  2. У меня был пробник, мне не подошел и не впечатлил. И мужу не понравился..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...