четверг, 20 февраля 2014 г.

Eye Studio® Color Tattoo® 24HR Cream Gel Shadow Maybelline New York #40-Permanent Taupe ,#65-Pink Gold



В своём блоге я уже показывала тени Eye Studio® Color Tattoo®, причем в очень ярком макияже, кому интересно посмотрите СЮДА

Сегодня я покажу еще два оттенка,которые появились у меня уже очень давно,но повода их вспомнить у меня не было.

это два совершенно разных по текстуре экземпляра суперустойчивых теней от Мейбеллин  

серый абсолютно матовый- #40-Permanent Taupe и нежно-розовый перламутровый- #65-Pink Gold

 #40-Permanent Taupe я планировала показать в большом обзоре своих средств для бровей, но я  так , в буквальном смысле слова, увязла в этом огромном посте, который у меня нет сил доработать))), что уж покажу эти тени отдельно, а заодно и расскажу как я их использую.

оказывается, что всё интернет-сообщество давно решило,что эти тени- являются самыми лучшими, стойкими, универсальным по оттенку... тенями для бровей!

#65-Pink Gold- я использую на внутренний уголок глазика, ставя в конце макияжа узкой консилерной кисточкой "светящуюся звездочку". Также оттенок подходит для высветления подвижного века и использования его в качестве подложки под основной макияж.

Как же я ненавижу макро!!!)))




заодно на макро сразу стало видно.что брови нарисованы по-разному))) 
не увеличивайте эту фотку пожалуйста!)))...

Тени эти гипер-стойкие. Оттираются с трудом только средством для снятия устойчивого макияжа.

21 комментарий:

  1. Ооо..мне бы такая штука для бровей не помешала))) А то мой карандаш иногда плывет...
    Представляешь, ни разу не пробовала Колор Тату. Надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
  2. розовые мне неожиданно понравились) все хочу купить себе какие-нибудь теньки из этой серии, но постоянно не могу ничего выбрать...

    ОтветитьУдалить
  3. Тауп - это просто что-то с чем-то! Мне теперь срочно надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?... ну он чудной такой..без шиммера, матовый серо-коричневый, ничего не вижу примечательного,Лен!))) Да и для бровей он тебе не подойдет...имхо. Ты его для макияжа век хочешь попробовать?

      Удалить
  4. Тауп- мои любимые тени и для глаз и для бровей уже третий год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же!) Наталья, значит я одна такая серь тут))) я о них даже не слышала))))

      Удалить
    2. Да ты что!)) Столько постов на косметисте и у блоггеров! Столько од им спето!
      Думаю, ты их просто не распробовала, присмотрись к ним) Я если дневной макияж - немного наношу, на вечерний наслаиваю. Считаю этот цвет лучшим в этой линейке)
      Да! И мейк с ним выходит за 3 мин.)

      Удалить
  5. Вот где бы мне найти кремовые тени для бровей)) Только оттенок потемнее, а то тени сухие быстро стираются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит сухие тени неправильные!.
      А эти, я почти уверена, подойдут тебе!-можно же на тестер-стенде Мейбеллин их опробовать...м?...

      Удалить
    2. Кстати да, спасибо за идею!))

      Удалить
  6. Каждый раз читаю комменты к твоим постам и думаю - какие же блин тут все умные :D Разворачиваюсь и ухожу молча шить своих кукол :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,тут просто косметические маньяки со стажем собрались)))- есть люди,которые не замечают существования косметики, а есть люди,которые в ней буквально живут!)))
      Чего непонятно-спрашивай. можно по телефону. ГЫ)))

      Удалить
  7. А мне №65 понравились, такие нежные, как я люблю=)

    P.s. приглашаю принять участие в розыгрыше в моем блоге: http://cremic.blogspot.ru/2014/02/the-red-poppy-blog-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян,только 65-е очень перламутровые! За приглашение спасибо-поддержу.

      Удалить
  8. Я вот тоже ещё не пробовала эти знаменитые тени,но надо обязательно купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...