пятница, 7 февраля 2014 г.

Yves Saint Laurent Eyeliner Moire Liquid Eye Liner 9 Emerald


Понятия не имею, почему до сих пор не выкладывала фото этого лайнера! просто парадокс- фото просто не получались!!!!! Уже с октября( ! ) прошлого,2013, года он лежит у меня в коробке и я никак не могла его заснять...
 В сети его наименование звучит чаще именно как  Emerald - это странно... на коробочке нет ничего подобного-только номер 9

Зеленый шиммер виден явно только на макро и во флаконе, ниже я покажу его в макияже, там шиммер едва ли различим...

Свотч на руке отличается от оттенка лайнера,который получается на глазах, на руке он темнее и шиммер выражен хорошо!
состав выкладываю по привычке)

 Теперь посмотрим его на глазках)
 Относила лайнер весь день. Не могу сказать,что он очень стойкий- у меня сегодня слезились глаза и лайнер сразу же исчезал в местах,где появлялись слезинки. При этом раздражения слизистой он не вызывает.

Тонкая кисточка рисует буквально сама, линия получается яркой и четкой, оттенок можно наслаивать и подрисовывать стрелки,если они местами исчезли...
 
Yves Saint Laurent я люблю за яркие и многообразные оттенки!

8 комментариев:

  1. Согласна с Ами - стрелки прекрасные!
    У меня черный - сейчас моя любимая подводка. Хотя соглашусь - от слез течет. Тоже собиралась на нее обзор выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, буду ждать твой обзор! Думала только у меня всё течет))))

      Удалить
  2. Шикарный оттенок!!)) И как ты раньше то его не показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю,Татьян) вот просто не могла фотографии сделать!! не фотогиничный он))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...