понедельник, 10 марта 2014 г.

Avon Помада АБСОЛЮТНЫЙ ПОЦЕЛУЙ 20 актуальных оттенков в макияже

 По уже сложившейся традиции и по Вашим многочисленным просьбам :) Сегодня я показываю 20 оттенков помады Avon серии "АБСОЛЮТНЫЙ ПОЦЕЛУЙ" 
Чтобы ориентироваться в  выборе  Вам будет достаточно взять Каталог №04/2014, который работает сейчас и будет действовать по 24 марта, на странице 10-11. 
На мне оттенок "Идеальный коричневый"....

NATURAL GLOW 
ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ
Оттенок с шиммером, очень деликатным



CHIC NUDE
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ШИК
полуматовый, без шиммера



PINK PRANCE
КОРОЛЕВСКИЙ РОЗОВЫЙ
шиммер
 


LOVEY DOVEY PINK
КОКЕТЛИВЫЙ РОЗОВЫЙ
(мой любимый!) шиммер, мелчайшие блёстки
 


PINK WINK
ЧАРУЮЩИЙ РОЗОВЫЙ
неон, крем
 


LACY MAUVE
ЛИЛОВОЕ КРУЖЕВО
крем
 


FUCHSIA FLIRT
ЯРКИЙ ФЛИРТ
шиммер, мелкие блестки
 


MAKE OUT RED
ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ КРАСНЫЙ
очень яркий крем, очень темно-розовый
 


LOVING LILAC
ВЕСЕННЯЯ СИРЕНЬ
шиммер
 


BERRY SMOOCH
ЯГОДНЫЕ ОБЪЯТИЯ
крем
 


MAUVE ALLURE
ЛИЛОВОЕ ОЧАРОВАНИЕ
крем


                                           




PLUM INTRIGUE
ГЛУБОКИЙ СЛИВОВЫЙ
крем







RACY RED
ПИКАНТНЫЙ КРАСНЫЙ
крем

 


DEEP ORCHID
НАСЫЩЕННАЯ ОРХИДЕЯ
очень темный крем, по складочкам губ черный..
 



CORAL CONNECTION
КОРАЛЛОВЫЙ РАЙ
шиммер,мелкие блестки
 


RED EMBRACE
ПРИКОСНОВЕНИЕ КРАСНОГО
крем
 


CARESSING CORAL
КОРАЛЛОВЫЙ РАЙ
шиммер, мелкие блестки

(оттенок мне настолько понравился, что я решила приобрести полноценную версию, но перед покупкой разносить пробник.  Вышло так, что на улице было немного прохладно, то есть лёгкий минус, помада повела себя странно, стала скатываться, после возвращения домой, кожа губ сошла тонкой плёночкой!)
 


PEACH PECK
ПЕРСИКОВЫЙ ФЛЕР
шиммер
 


NAUGHTY AND NUDE
ТЕЛЕСНЫЙ
крем, с желтоватым подтоном 
 


UNDRESSED BROWN
ИДЕАЛЬНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ
еще один кандидат на покупку полноценной версии- оттенок темно-коричневый кремовый, когда распределяешь его подушечкой пальца для более ровного покрытия, то он очень приятно обволакивает губы, превращаясь в очень естественный,гармоничный цвет, который у меня лично ассоциируется  с осенним периодом...
 


Все текстуры необычайно легкие, я бы даже сказала, что это помада-блеск.
Думаю на лето такое будет будет очень актуально.

13 комментариев:

  1. Насыщенная орхидея тебе очень идет! Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. королевский розовый и сирень очень нежны на тебе)

    себе после пробников брать полноценку не стала.
    тоже показывала оттенки, поиграла - за время тестирования подсушила она мне губы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, хорошая же помада!- что же за компонент у них подсушивает кожу губ? а Лиз? не пойму...

      Удалить
    2. вот я тоже не поняла.
      потому что текстура именно летняя, очень легкая.

      Удалить
  3. Королевский розовый, на мой взгляд, самый такой нежный весенний и тебе очень идет! Еще понравился кокетливый розовый и естественное сияние)) Я именно такие оттенки люблю, в макияже акцент делаю на глаза, но чтобы и губы не голые. Оттенок естественное сияние уже решила заказать)) спасибо за такой полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. очень много красивых, но больше всего понравились на тебе chic nude, lacy mauve и racy red

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя коричневатая тебе очень идет, мне так нравятся подобные оттенки, но мне не подходят))

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые цвета) лиловое кружево и очарование очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, да красивые)- я вот так и не могу ни на одном остановится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...