понедельник, 17 марта 2014 г.

Помада ЕЛЕНА от Фабрики "Рассвет" ....Моё восхищение!

 Мне почему-то кажется, что это будет уже абсолютный эксклюзив)


Начало истории читаем ТУТ

вот уж никогда не думала, что я попаду в фирменный магазин фабрики Свобода и увижу Её.
Помаду Елена абсолютно точно помнит моя бабушка и уж совершенно точно её помню я)))

Лаконичный пластиковый футляр без претензий на оригинальность хранит в себе, тем не менее, настоящее сокровище!

Я с большим трудом остановилась всего на двух оттенках))) Эх! жаль мне не хватила ума сфотографировать весь тестер-стенд марки! вот это размах! 


Сначала буду рассказывать. Точнее нет, не так... Я буду восторгаться!!!)))

Текстуры у помад просто тающие! ароматы...мммм... в общем, если написано, что Карамель-значит аромат карамели! если написано, что Клубничный коктейль, значит так и есть- аромат клубники со сливками!

Дальше... а дальше я вот до сих пор, тестируя эти помады на себе уже неделю, никак не могу взять в толк, товарищи, - ну почему? ПОЧЕМУ?! производители других марок не могут создать помаду, которая НЕ сушит губы! ну просто абсолютно Не сушит. И всё.

Стик помады приятно скользит по губам, словно обволакивая их приятным ароматом и нежностью бальзама...

Помада словно тает на коже, заполняя мелке морщинки и сглаживая неровности, это особенно заметно на фото внизу, я даже не стесняюсь своего мило-домашнего вида)).. теперь картинки-

Итак,  два оттенка -вверху Карамель, внизу Клубничный коктейль

Слева Карамель, справа- Клубничный коктейль

Клубничный коктейль
 


Карамель
 


 Ну.. и как вам?)

14 комментариев:

  1. Помады очень красиво лежат на губах, видно, что текстура у них очень приятная.:)
    Нигде не встречала этих помад, а, может, просто не обращала внимания... Нужно будет поискать, потому что кремы "Свобода" у нас точно продаются.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если "Свобода" есть,значит и помада найдется..наверное))) Спасибо,Ирин!

      Девочки,помада от Фабрики "Рассвет",кстати, я исправилась!

      Удалить
  2. Впервые слышу о марке, может просто не обращала внимания) А помадки чудо, оттенки особенно покорили, нюд)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие приятные оттенки :)
    Не встречала эту марку у нас.

    ОтветитьУдалить
  4. Клубничка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а в палитре есть что-нибудь околоягодное?

      Удалить
    2. Насть,есть. Палитра очень богатая на оттенки!

      Удалить
  5. Карамель - вся твоя. Клубничный коктейль - моё))
    Ух, разделила *смеется*

    ОтветитьУдалить
  6. натуральные, красивые оттенки) и я не видела такую марку никогда раньше

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...