пятница, 7 марта 2014 г.

CATRICE Eyebrow Filler Perfecting & Shaping Gel Бюджетный фиксирующий гель для бровей

В продолжение поста "Идеальные брови шаг за шагом " 
 показываю еще один незаменимый продукт- гель для фиксации формы бровей от Catrice



 Средство имеет гелевую текстуру и легкий намек на довольно нейтральный оттенок, близкий к холодной светло-коричневой гамме.

Щеточка с короткими ворсинками имеет идеальную величину,  с ней очень удобно работать.

 Теперь представим, что мы очень спешим и времени или сил на прорисовку формы бровейу нас просто нет.

Берем брови ню


 Легкими движениями,убрав со щеточки лишнее, наносим гель по линии роста брови

показываю разницу,
слева-бровь с гелем, справа- без геля

пройдемся по второй брови...

..и получаем довольно естественный результат :)

Я лично это средство использую для укладки непослушных волосков уже после проработки брови тенями и корректором. Средством довольна.

14 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравится этот филлер, хорошая штука!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ами, здорово! Вообще я только положительные отзывы на него встречала-поэтому взяла себе и подруге посоветовала)

      Удалить
  3. Я хочу попробовать знаменитый гель арт-визаж=) О нём каждый второй в блогах пишет))
    этот тоже понравился. Результат хороший. У меня есть от Isa-Dora. Не очень нравится. Волоски некоторые даже уложить не может((

    ОтветитьУдалить
  4. Татьян, Ну этот тоже не прям АХ!))).. а Арт Визаж..надо посмотреть-что за зверь)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, ты не брала палетку Feather и что-то там у катрис из сегодняшней коллекциия (черно-серо-золото-белую)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Лиз, не брала-пока не решила еще-нужна она мне или нет... Для блога если только спецом взять)))

      Удалить
    2. ну, для блога у тебя итак масса всего интересного.
      а я вот думаю - для меня черно-серые тени - единственное возможное, видимо. а там они офигенно пигментированные и плотные. не полупрозрачные.
      но стойкость у катрис вроде как не айс.
      хотя.. в общем думаю)

      Удалить
    3. Лиз, честно?- я сегодня с утра на минутку заскочила в Подружку потестить их, так вот- пальцы до сих пор не оттирались, пока как следует руки не вымыла несколько раз))) Я беру. Завтра до 12-00 рвану туда. Суперские тени!

      Удалить
    4. а нафига до 12?
      у тебя нет купона на 20% скидки на декоративку до конца марта? могу прислать.

      Удалить
  6. Результат хороший, нужно будет присмотреться к этому гелю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Endless Summer, берите смело! Результат превосходный, сколько уже пользуюсь-очень довольна!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...