среда, 12 марта 2014 г.

CATRICE Feathers & Pearls Обзор, свотчи


CATRICE Feathers & Pearls Eye Palette 

C01 Hollywood’s Golden Age

 Я понимаю, что как-то не по- блогерски сразу не показывать тени в макияже :) но.. не показать эту красоту я просто не в состоянии!!!


  К тому же наконец-то в палетке доработана кисточка- она уже не такая жуткая, как в предыдущих палетках Catrice

 Пигментация ТАКАЯ!!!.... Я таких пигментированных теней у Катрис еще не видела!

(Мои другие палетки шестицветных теней Катрис смотрим ТУТ , ТУТ , ТУТ , ТУТ , ТУТ )
 черные оттенки очень насыщенны и имеют зеленоватый, очень красивый подтон


CATRICE Feathers & Pearls Nail Sequins
C01 Golden Twenties
C02 Running Wild
 В случае с блестками для дизайна ногтей, я просто превратилась в сороку-ворону))) и прихватила их себе Бог знает зачем!)))...

это даже не "блёстки", это самые настоящие "Пайетки"!
 


  CATRICE Feathers & Pearls Clear Brow Fixing Pen
оказался очень удобным гаджетом для укладки непослушных волосков!- Он надежно фиксирует уже подкрашенные бровки, не размазывая тени

ААААААААА!!! Какая красивая коллекция!!!!! :)

17 комментариев:

  1. Мне все очень понравилось,особенно интересно было бы попробовать палеточку теней.В этой палетке все оттенки,которые мне подходят)))

    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в таком восторге от этой палетки, что слов нет)), да и вообще глаза разбегались, я бы её ВСЮ скупила)))) только ни к чему мне)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Как думаешь, мне оно пойдет? первые 2 оттенка черных точно мое.
    а многие блогеры зарубежные пишут про этот зеленый подтон, но никто в мейке не показал.
    я сегодня не зашла - завтра думаю за ней идти. но все таки еще есть время взвесить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, ну это не предмет первой необходимости)))) только вот может внезапно закончится) кстати, я отоварила купон на скидку 20% поэтому и решила брать пайетки эти веселенькие и два карандаша схватила)-лимитка ж!))) Вообще у меня итак всё време 15+5% скидки по утрам)

      Думаю, что ты найдешь применение всем оттенкам в палетке-там еще золотистый оттенок такой зажигательный!--во внутренний уголок его пустить для того, чтобы зажечь взгляд)

      Удалить
    2. Это-то да. но зеленый - это как-то не мое.
      У меня не всегда полная скидка. периодами. то с января 15% то могу полгода вообще не заходить
      Мне вообще не понятно, почему в Европе коллекция выходит в сезон, а у нас новогодняя в начале весны только.
      То есть декабрь и март у никак не рядом?!! бесит прям.

      Удалить
    3. Ну ..вот такие поставки к нам(
      Да там не зеленый, там даже сине-зеленое такое мерцание...ну как спектр черного цвета.)

      Удалить
    4. ты представляешь - ну разобрали все. не досталось мне вчера ничего.

      зато утащила кое-что поинтереснее от Loreal новинку для губ, завтра выложу обзор)

      Удалить
  3. Какая красота! Жаль, что в моем городе Катрис не продается))) Остается только любоваться на чужие сокровища))

    ОтветитьУдалить
  4. Тени, действительно, невероятной красоты! Золотистый понравился и серые оттенки очень симпатичные) А темные цвета тоже со своей изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая палетка!
    Очень-очень жду твой мейк. )))
    Но что-то меня тоже смущает зеленый подтон...
    Мариш, огромная просьба - сравни ее, пожалуйста, с серо-черными палетками от Эйвон - Старлетка или Городской горизонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, обязательно сравню- я вся в работе сегодня , что завтра будет не знаю, надо на почту идти)))
      а Городского горизонта у меня нет, есть Старлетка и есть Стилиш смокез Luxe -тоже в черной гамме.
      Зато Городской Горизонт есть у Лиззи!- и они абсолютно разные!. Да и Старлетка ни в какое сравнение- палетка от Катрис более яркая и шиммерная, и в Старлетке никак нет зеленого подтона в черном.

      Удалить
  6. Пойду посмотрю, при случае! Смотрю все их коллекции, когда выходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! я заранее отслеживаю,когда они появятся и тут же хватаю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...