суббота, 15 марта 2014 г.

CHANEL Les Beiges #010 #020 ПУДРА С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОТТЕНКОМ ЗАГАРА SPF 15 / PA++

 Пудра, замены которой в природе просто нет!..

Любовь Габриэль Шанель к свободе вдохновила креативную студию макияжа CHANEL на создание новой линии макияжа LES BEIGES. В основе нового подхода – простые и легкие в использовании средства. Невесомые как дуновения ветра. Приятные как импровизированная прогулка. Ласковые как лучи солнца. 

LES BEIGES подчеркивают красоту каждой женщины, придают коже легкий оттенок загара, дарят наслаждение и гармонию. 

С компактной пудрой LES BEIGES ваш цвет лица в любое время года приобретает естественный сияющий оттенок - такой, который может подарить только прогулка на свежем воздухе.

Пудра помогает добиться идеального результата - с каждым прикосновением кисти легкий оттенок загара становится все более интенсивным. Гамма содержит 5 естественных сияющих оттенков.

Благодаря солнечному фильтру SPF 15 / PA++ эта легкая шелковистая пудра защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды и солнечных лучей. Ее ультразащитная формула содержит концентрат растительных клеток из цветов хлопка и белой розы, который дарит коже неповторимое чувство комфорта. Пудра подходит для любой, даже самой чувствительной кожи.

Впервые знаменитая пудреница CHANEL выполнена в бежевом цвете – одним из самых любимых Великой Мадемуазель. Широкое зеркальце с еще бóльшим углом наклона и кисточкой в форме полумесяца из натурального ворса делают нанесение пудры простым и приятным. 

LES BEIGES: естественность – это стиль.

 Ну вот и наступила долгожданная весна с её чудесными тёплыми деньками! Всё вокруг начинает расцветать, природа просыпается ото сна, сбрасывая  себя зимнюю спячку.

Все хотят выглядеть прекрасно, но в тоже время естественно и свежо, никому не хочется ощущать слой тональных средств на лице, пусть даже они и придают нашим лицам такое желанное сияние и скрывают послезимнюю бледность.

Именно поэтому я расскажу о САМОМ незаменимом продукте в моем косметическом аресенале- это пудра CHANEL Les Beiges, знакомство с которой у меня началось в прошлом 2013-ом году, сразу после запуска этой пудры в продажу в розничных сетях. Я однозначно знала-это моё. И поэтому сомнений в покупке у меня не возникало. Сначала я приобрела более светлый оттенок 010, а затем, по мере приближения солнечных дней, я купила еще и оттенок 020, который наиболее близок к  моему первому летнему загару...

#010 - самый светлый оттенок в линейке, 
оттенок светлой, но сияющей, чуть тронутой солнышком кожи

В начале немного расскажу и покажу,как же выглядит сама пудра.

Пудренница раскрывается не сильно, чуть более чем на 90 градусов
Пудру закрывает пластиковая крышечка  с объемной и пушистой натуральной кистью, мягкий и длинный ворс которой срезан полукругом

Это странно, но ВСЕ без исключения пудры Шанель у меня со временем покрываются вот такой вот россыпью "песчинок",которые мне лично ничуть не мешают и легко сцарапываются ногтем))), просто ..странно...

Смотрим на оттенок №010 поближе


Передо мной стояла практически невыполнимая задача- КАК показать чистую, светлую, сияющую здоровьем кожу?!..

Оттенок 020- это уже кожа, чуть тронутая солнышком
 он заметно "песочнее" и загорелее

 Посмотрим на два этих оттенка  рядышком

 Вот хотите честно скажу?- замены этой пудре в природе действительно просто НЕТ. Точка.
Это шедевр натурального оттенка загорелой и сияющей здоровьем кожи!

Несмотря на достаточно высокую цену этой пудры, я очень её рекомендую!

Я обязательно куплю себе еще такую же, как только увижу, что мои экземпляры заканчиваются. Да. Ни смотря ни на что. Я к ней вернусь!

Как наносить пудру смотрим у Лизы Элдридж. Я делаю точно так же.

10 комментариев:

  1. Марин, а тебе удалось показать красивую и здоровую кожу очень даже здорово.
    Я тут собралась снимать брови свои наконец, но в четверг принесла с работы вирус.
    Теперь с температурой валяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо) и выздоравливай! сейчас кругом вирусы,эх(

      Удалить
  2. Классная пудра, нужно присмотреться, а то мои заканчиваются)

    ОтветитьУдалить
  3. ЭЭЭХ, как я хотела 10. но каждый раз меня как отвадило -то нет в наличии, то последнюю при мне забирают.
    а потом затестила на шее, вышла на улицу и вижу желтое пятно.
    Жаль, что оттенки не мои совсем(( а так понравилась по ощущениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,010, оттенок самый востребованный- у нас девушки больше со светлой кожей в Москве. У меня ощущение, что ты неправильно как-то затестила её, Лиз. Ну не может там быть желтых пятен, пудра даже свечение дает перламутровое какое-то.
      Я её набираю кистью с плоским срезом и круговыми движениями распределяю по всему лицу. Потом увидела, что Лиза Элдридж делает точно так же!
      https://www.youtube.com/watch?v=8ey8md9k5ks
      (сейчас добавлю это видео себе в пост)

      Удалить
    2. ага) видео ее я уже смотрела много раз)
      ну не знаю .вижу на шее немного желтизны и все тут - я не одна это отмечала, если бы мне не показали окружающие, я бы взяла точно.

      Удалить
    3. ну тогда жаль действительно..

      Удалить
  4. Для меня пудра номер один - это Lancome)) Уже много лет пользуюсь только ей)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Mary , интересно узнать было бы какую пудру Lancome Вы любите! Можно ссылку?)
    Здесь я говорю о том,что это единственная для меня лично пока пудра, которая придает лицу наиболее естественный оттенок загара!
    А из просто пудр я предпочитаю пуры-основы, так как не пользуюсь тональниками. Это такие пудры как Parure Guerlain и Dior Nude - они для меня идеальны! и придают коже естественный сияющий вид!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...