суббота, 29 марта 2014 г.

essence Love Letters Палетка теней #01 ever thine, ever mine, ever ours Обзор, свотчи, много фото и..Make-Up Tutorial




Это, без сомнения, очень и очень красивая палетка теней из лимитированной коллекции essence Love Letters

Все её оттенки содержат шиммер и красиво мерцают на солнышке, к тому же при прикосновении к поверхности теней пальцами- они показали сильную пигментированность! Ниже смотрите мой макияж с этой палеткой..

Свотчи со вспышкой 

  Без вспышки                                                           Со вспышкой


Вначале наносим черный оттенок на внешнюю часть века

Вот и начались чудеса! оттенок стал реально отсвечивать сине-хромированным..
 

Затем, на подвижное веко наношу розовый оттенок и во внутренний уголок золотистый
 Розовый тут же показал себя очень холодным, пигментация выражена не ярко, золотистый оттенок сохранил теплоту, но показал сильный шиммер...
 


...затем я задумала растушевать и немного затеплить весь этот сине-розовый холодный карнавал теней оттенком персикового цвета. Я взяла кисть для растушевки, персиковый сектор тут же показал какой он рыхлый, но это и хорошо- в итоге на веках мы получим только теплые "блестки"

Привет, "Рыбий Глаз" ! :))) Не сомневайтесь- все недоделанные макияжи выглядят одинаково страшно :)))))
 

Чтобы спасти ситуацию я взяла матовый черный карандаш Catrice из африканской коллекции, который я показывала ЗДЕСЬ  , а заодно и решила испытать в деле ультрачерную тушь ZOOM от МАС

Я так ждала солнца и вот оно- нате вам!))) я поняла , что снимать на нем решительно невозможно! Пришлось подключить вспышку...

Наконец тенистый уголок квартиры был найден...

Вобщем, странная эта палетка... и, если я говорю, что традиционный Диоровский фрост зрительно разглаживает кожу век, то здесь я вижу обратную ситуацию- дешевый шиммер только портит картину. На практике оказалось, что все светлые шиммерные оттенки практически одинаковые и переборщить с их интенсивностью на веках очень легко (я имею ввиду, что мерцание станет ну просто нереальным!..пошлым...)

ЗЫ. На улицу я смогла выйти только предварительно подтерев сияние на веках пальцами :)
.....
А может я просто не умею делать нежные макияжи?... :)))

10 комментариев:

  1. понравилось сочетание цветов. но шимер-это дааа))

    из этой коллекции хотела то ли лак, то ли помаду.. но я все еще далеко и потратила денег на корейскую косметику и платья и онлайн и коробочку для волос (нре устояла), так что..
    хочу помаду))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание цветов в палетке меня и подкупило, на такого Люрекса я никак не ждала!)))

      Удалить
  2. Диором можно исправить всегда и все) Даже неудачный обед или брак) хахахах типо пошутила

    Палетка мне такая не нравится, и на тебе тоже, она видно, что очень меловая и пылит... Хотя оттенки интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ты знаешь, а она ведь совсем-совсем Не меловая! она очень пигментированная, но ОЧЕНЬ перламутровая и этот перл всё портит. Видимо подразумевается, что девочка должна наносить легкой пушистой кисточкой чуть розового..чуть голубого... ну и так далее... потом можно тоненькую подводочку на веках сбацать...

      Я так не умею!))))-мине подавай пигмент и смоки -айз!)))

      Удалить
    2. :))) вот и я не умею.. Мазать, так сразу картину...

      Удалить
    3. :)) Сейчас "нежный" мейк выложу...

      Удалить
  3. Спасибо за обзор,очень даже интересные тени.Смотрятся красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, пожалуйста,
      а вот тестеров на нее у нас в Подружке нет, а он тут очень нужен!-имейте это ввиду)

      Удалить
  4. Ого, пигментированность действительно впечатляет!)
    Согласна, что с шиммером в этих тенях чуть перебор...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...