понедельник, 31 марта 2014 г.

Нежный макияж с палеткой essence Love Letters



Сегодня мне хотелось убедить себя, что я все же умею делать нежные макияжи :) 

Я взяла свои самые мягкие кисточки , нанесла дымчатый оттенок палетки 01 ever thine, ever mine, ever ours (второй справа) на внешнюю часть века и по нижнему краю, голубым холодным оттенком выделила серединку подвижного века, во внутренний уголок и под бровью у меня золотисто-персиковый (левый крайний) оттенок.

Тонкой подводкой  Bourjois Liner Clubbing Eyeliner Ultra Black Обзор на неё тут...  нарисовала стрелочки.
Добавила тушь МАС ZOOM ...


Ласково и нежно, никакого жуткого перламутра!)
Видимо, с этой палеткой только так и надо обращаться.

6 комментариев:

  1. нежнее получилось гораздо)
    а ты видео не хочешь записывать о макияжах?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза!))) мне только видео канала не хватает!))) я тогда буду жить в блоге наверное)))...

      Видео,конечно, как бы напрашивается само собой...но... это же вагон времени нужно!.. камера.. свет.. фон.. чтоб никто не мешал!- как я детей удалю с заднего фона, а?!))))))

      Удалить
    2. ааааа.. значит задумывалась))))
      свет - это важно, но не обязательно проф сразу. просто хорошую лампу дневного света.
      а дети многим блогерам не мешают.
      ну это я так - размышляю))
      мне ж без тебя писать будет уже не так комфортно))

      Удалить
    3. :)) задумывалась,конечно!
      Да не..не потяну я видео, у меня ж еще и работа дома))

      Удалить
  2. Согласна, что только так! Здесь очень красивый макияж, а постом ниже какой-то простой, без изюминки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо! Я сегодня собой тоже больше довольна)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...