понедельник, 17 марта 2014 г.

Путешествие по Фабрике "СВОБОДА" Линия средств KRASIVA или "Как это делается?" Тестирование и обзор продукции

 Ну что? Приглашаю Вас в необычное и совершенно неожиданное для меня лично путешествие на одну из старейших Фабрик Москвы- "Косметическое объединение "Свобода" Фотографий и букв будет ОЧЕНЬ много, любопытных  и смелых прошу под кат!...

Сначала я хотела бы немного рассказать о самой Фабрике, но потом как-то растерялась...

Очень увлекательной информации в сети оказалось настолько много, что я сама зачиталась, забыв обо всём на свете!))) Поэтому я ограничу себя ссылками на наиболее красочные странички в сети, которые дадут достаточно исчерпывающее представление об истории и настоящем Фабрики:

-во-первых, официальный сайт Косметического Объединения вводит нас в краткий эксурс истории http://www.svobodako.ru/history

- во-вторых, у журналиста Аслана обязательно почитайте о том, как делают зубную пасту
 http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/138989.html

- в третьих, у toptigki http://toptigki.livejournal.com/46319.html  обязательно почитайте и посмотрите много красивых картинок про парфюмерную историю фабрики!


 Моё же знакомство со "Свободой" началось с малоприметной улицы Вятская, дом 47

 

Наверное мало кто знает, но барельеф, так бережно сохранившийся на здании- Девушка с тюльпаном- символ фабрики "А. РАЛЛЕ и Ко", с историей которой неразрывно связана история современного Косметического Объединения

А теперь мы совершим небольшую прогулку по чистейшим, как операционные, цехам фабрики :)

Я не буду вдаваться в технологические особенности производства кремов, мыла, зубной пасты, шампуней, я этого делать не умею, да и нам, большим любителям косметики, это и ни к чему :) оставим это дело профессионалам. Мы же посмотрим на производство глазами любопытного блогера.

Вот так,например, смешивают компоненты кремов. В эти огромные, блестящие, хромированные котлы поступают масла и другие составляющие будущих баночек и смешиваются лопастями различных форм...
 

Вот в таком светлом и просторном помещении они расположены

Далее смесь поступает в следующие ёмкости, 
это один из промежуточных этапов технологического процесса 


 баночки с кремами, упакованными в картонные коробочки, запаиваются в плёнку





Затем готовая продукция упаковывается в коробки, предназначенные для поставок в розничные сети



Эта машина сейчас наполняет пластиковые тубы "Детским кремом"

Это - линии алюминиевой упаковки

Мне особенно понравилась немецкая линия со "светофором" )

Вид на фасовочную линию производства мыла

Ну и у Аслана http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/138989.html, я подсмотрела идею , как сделать Look в спецодежде, в которой я ходила по производству :)))

После я просто не могла пройти мимо фирменного магазина "Свобода"

Вся продукция,представленная на фото ниже, КРОМЕ мыла , помады и зубной пасты (её я не стала фотографировать), предоставлена мне на независимое тестирование PR-службой Косметического Объединения Свобода

Начну с пенки для умывания. 
Это очень густой гель, с ярко выраженным цветочным ароматом. Немного расстроил дозатор- через отверствие в крышечке выливается слишком много продукта, этого совсем не нужно- средство прекрасно пенится! для того, чтобы умыться, достаточно лишь капли, затем на коже остается ощущение прохладной свежести и увлажнения, никакой стянутости кожи!
 


Крем для тела
Вот где пришлась кстати моя мимоза! да! Это ОН- аромат мимозы! Такой сладковато-свежий, такой чувственный! ... именно он в большей или меньшей степени будет слышен во всех средствах линии KRASIVA




 Крем превосходно впитывается, не оставляя липкости на коже, увлажняет просто превосходно! и придает сияние коже)



Туалетное Подарочное розовое мыло
да-да! как Я могла пройти мимо мыла с Розами?! )))-правильно, никак!
 

 Два крупных красивых фигурных куска душистого мыла упакованы в пластиковую подарочную коробочку. Мыло настолько душистое!!!, что мне пришлось прикрыть сумку с ним пакетом, когда я перемещалась по Московской подземке), люди просто оборачивались мне вслед)))

Гель -скраб для душа с мягкими отшелушивающими гранулами и приятным освежающим ароматом



Шампунь и маска для окрашенных и мелированных волос-
имеют ту же мимозно-цветочную сладковато-свежую отдушку, что и продукты всей линии, текстуры лёгкие, не утяжеляют волосы, придают им блеск и шелковистость

Состав шампуня                              и                                                маски
 



Кремы для рук. В линейке их три - Увлажняющий, Питательный и Для рук и ногтей
Отличие в составе средств, немного в текстуре (питательный чуть гуще остальных), и всё та же превосходная впитываемость и изумительное увлажнение!



 

 

Перейдем к уходу за лицом...

Я специально просила предоставить мне антивозрастные средства, предназначенные для борьбы с признаками старения- сухостью, стянутостью кожи, потери её упругости и, как следствие, морщинами.

И вот в этом месте необходимо притормозить рассказ о многочисленных средствах линии KRASIVA, остановившись подробнее на новейшей технологии SPHERULITE (сферулиты), составляющей основу всей линии.

Подробнее о технологии читаем тут http://www.krasivacosmetics.ru/technology/

Я же кратко выделю основное-
В косметике KRASIVA используется технология SPHERULITE (сферулиты), запатентованная институтом SoliancE.
SPHERULITE (Сферулиты) – это технология микроинкапсулирования, которая позволяет обеспечить целенаправленную доставку гиалуроновой кислоты и ее пролонгированное действие в глубоких слоях эпидермиса.
Сферулиты являются многослойными «транспортными» системами, в которые активные ингредиенты заключены в микрокапсулы. В косметике KRASIVA активный ингредиент – это гиалуроновая кислота. Она расположена внутри микрокапсул слоями (как луковица).

За счет такой структуры и обеспечивается долговременное пролонгированное действие, т.к. поверхностные слои раскрываются последовательно, постепенно выпуская активный ингредиент.

По моему к картинке,приведенной выше уже нечего добавить.
Посмотрим на кремы для ухода за лицом поближе-

Крем для лица дневной для Нормальной кожи в пластиковой тубе 60мл, имеет очень лёгкую и невесомую текстуру. Сразу после нанесения ощущается прилив свежести, тактильные ощущения очень приятные, крем мгновенно впитывается, кожа лица хорошо увлажнена
 

Крем для лица ночной для Нормальной кожи,50мл, имеет значительно более плотную текстуру по сравнению с дневным кремом, на утро кожа выглядит отдохнувшей и свежей


 

Крем для век, 30мл

текстура плотная, но впитывается средство очень хорошо, придает ощущение свежести
 



Абсолютное мое восхищение и удивление!-
ВВ крем тональный тон светло-персиковый, 30мл, упакован в лёгкую пластиковую тубу с дозатором
 


одно нажатие на дозатор выдает именно то количество средства,которое будет достаточным для нанесения на всё лицо, для более плотного покрытия достаточно двух капель


Текстура тонального ВВ крема довольно плотная, но крем превосходно распределяется по поверхности кожи




И... вы только посмотрите ЧТО он вытворяет!!!)
Во-первых  -покрытие- скрывает мелкие покраснения -особенно это заметно мне в области около крыльев носа и на щеках
Во-вторых  -тон - очень освежающий нейтральный тон, без явной розовинки или желтинки в подтоне
и В-третьих - СИЯНИЕ!- свечение, которое как будто идёт изнутри!
 Я в восхищении!!!....

Ну и на десерт я вам приготовила...помаду!) Но Ей я посвящу отдельный Пост!-ибо Она этого ой как достойна!




Спасибо всем,кто дочитал до конца))) я уже сама выбилась из сил, но пост про помаду я  уже пишу!)))
Помада ЕЛЕНА

11 комментариев:

  1. Интересная экскурсия, тональный здорово смотрится на лице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,рада,что было интересно) Тональный классный!))-сама не ожидала!))

      Удалить
  2. Класс! Как интересно))
    Я бы тоже хотела посмотреть производство)
    Так чисто, и не видно сотрудников - невероятно, особенно вспоминая интересную, но не слишком приятную экскурсию по Красному Октябрю..

    Привлек бибик - попробовала бы. понравился такой эффект - к лету отлично должен быть. а оформление помад на Эсти чем-то похоже.
    Кстати, марку в продаже не встречала ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда интересно?) да, бибик интересный!

      Удалить
    2. конечно. Очень!))
      меня крема и тоналки, помады интересует как производят - посмотреть очень бы хотелось)

      Удалить
  3. Потрясающая экскурсия, как и «за занавес» производства фабрики, так и по новым средствам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно, спасибо за экскурсию! А сегодня, пробегая мимо витрины в супермаркете, зацепилась взглядом за название Krasiva, но с десятикилограммовым ребенком на руках не было времени остановиться, чтоб посмотреть и сейчас твой отличный обзор пришелся очень кстати и именно тогда, когда я увидела эти тюбики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! как интересно вышло))..да, эту линию сейчас везде продвигают и она очень достойная. с малышом конечно не до шоппинга!))) я РАДА,ЧТО ОБЗОР ПРИШЕЛСЯ КСТАТИ!)

      Удалить
  5. А я только недавно стала замечать косметику Krasiva, не знала о ней ничего)) Спасибо за экскурсию)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...