четверг, 20 марта 2014 г.

Lumene TOUCH OF RADIANCE Компактная пудра #2 Honey Beige

 Пару слов о достойной пудре, проверенной временем...

Эту пудру я приобрела ровно год назад- в марте 2013 го. Видимо, в марте моя кожа приобретает наиболее светлый оттенок, потому что я вот смотрю на оттенок пудры сейчас, разбираю старые фотографии и нахожусь в некотором замешательстве))) Для меня в обычной жизни этот оттенок характеризуется как "бледная моль в обмороке" :)))) Пудра действительно очень светлая, с легким розоватым подтоном

Для кого как, а для меня лично такой вот замечательный "внешний вид" пудры в настоящее время говорит лишь об одном- это ОЧЕНЬ хороший продукт! Ибо редкий "плохой" продукт проживет у меня дольше года и дойдёт до своего победного конца!

Розовинка в подтоне едва заметна, но она все же есть и, как уже успела убедиться, это не мой оттенок, мои оттенки должны быть более бежевыми

Пудра дает легкое светящееся покрытие, скорее это финишная пудра, чем пудра-основа, но я практически совершенно не пользуюсь тональными кремами и применяла её именно как пудру-тон.

Как финишная пудра она прекрасна! Лицо буквально подсвечивается изнутри, как будто озаряясь жемчужным сиянием...

Так что когда-нибудь я вернусь к ней - это очень достойный бюджетный продукт! А пока я достала более привычный и подходящий для меня вариант- Guerlain Parure :)

6 комментариев:

  1. ахха) )а я смотрю и думаю - фигасебе темная какая))
    п.с. заходи поглядеть мартовский глембокс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темная????))) Лиз, для меня это почти как мел!)))


      Спасибо,уже смотрю твой Глам Бокс), как раз не стала оформлять подписку, хотела на полгода-так выгоднее всего и подумала, что стоимость подписки тянет как раз мне новые сапоги!)))) и решила больше за пробники не платить... Буду лимитки ждать)

      Удалить
    2. я тоже больше не буду брать.
      сейчас можно тони заказать сухой шампунь и 3 средства для укладки за 999р - лимитка.
      но блин, мне бы уход и другую укладку- в общем не стала. а сухой у меня итак есть шампунь.

      Удалить
  2. Ты ее конкретно затерла, значит отличный продукт!))) Я только одну пудру так стерла, будешь смеяться, но это Фармаси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за Фармаси?...))) Впервые слышу!))))
      Да,Сонь, Люмене просто отличная!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...