вторник, 25 марта 2014 г.

MAYBELLINE New York Губная помада Color Whisper by Color Sensational #620 Bare to be bold

Судя по запросам в сети, оттенок 620 Bare to be bold из линейки помад "Шепот Цвета", очень популярен...

Оттенок сливочно-кремовый, да, наверное так. Текстура нежная, бальзамовая.
Стойкость на пару часов, после исчезает медленно и постепенно, оставляет после себя увлажненную кожу губ



     До (губы без помады),
по моему я как-то "живее" что ли выгляжу)))                          С помадой
 

Покупка была спонтанной, из-за скидок)))
Аналог смотрите у Catrice http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/07/limited-edition-hip-trip-by-catrice.html                                      
                                                               C03 Nude & Rude 
по-моему один в один!

11 комментариев:

  1. Красиво смотрится, такой нюдовый оттенок. На свотче на руке мне показалось, что эту помаду можно использовать как кремовый хайлайтер, наверное это только показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не не не! никакого хайлайтера! Ну просто нежная кремовая помадка такая, приятное баловство, надо думаю, оттенки поярче брать)

      Удалить
  2. У меня 210 оттенок светло-розово-сиреневый. Качество... фу-фу-фу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла восторгов вокруг этих помад. Хотя, быть может, качество сильно разнится от оттенка к оттенку.

      Удалить
    2. Я ей дома крашусь)-цвет сходит через час))

      Удалить
  3. Какая красивая холодная...
    У меня вообще ни одной Мейбелин и Риммель, которые баттер))
    Все хочу, но опять обхожу стороной. Упаковка очень смущает))
    Хотя оттенки потрясающие и весь интернет ими пищит))

    ОтветитьУдалить
  4. Неделю назад купила себе эту помадку)) В связи с внезапно возникшей у меня любовью к нюдам, это теперь моя любимица на каждый день )) устраивает пока в ней все - и сливочная текстура, и приятный цвет. Она мне так понравилась, что первые три дня я ее наносила даже дома, никуда не выходя :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...