четверг, 10 апреля 2014 г.

Dior TRIANON Spring FAVORITE & L`Oreal A L'Extraordinaire Color Riche 600 Nude Vibrato Look!...


Сегодня прекрасный солнечный день и это весеннее настроение я хотела передать в макияже, в котором участвуют :
Dior TRIANON Spring 2014: #001 FAVORITE Makeup Palette 
dior-trianon-spring-2014-001-favorite и помада-лак L`Oreal A L'Extraordinaire Color Riche #600 Nude Vibrato loreal-lextraordinaire-color-riche-600
Особое внимание хочу обратить на тушь Oriflame Hyper Stretch oriflame-hyper-stretch . Как она раскрывает взгляд! 





9 комментариев:

  1. Красиво) такая свеженькая вся...весенняя

    ОтветитьУдалить
  2. Свеженькая, действительно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, я смотрю - она не тебе не выбеливающе выглядит. на мне бледная, на тебе розоватая.
      все таки пигмент губ у тебя значительно ярче моего получается. буду учитывать)

      Удалить
    2. а на мне розово-белая))

      Удалить
  3. Макияж отлично подчеркивает Ваши зеленые глаза!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...