среда, 23 апреля 2014 г.

Green Mama Успокаивающий Тоник для кожи, склонной к появлению неэстетичной красноты с Морскими Водорослями


 Никто не любит писать о том, о чем он писать не хочет, и я не исключение. Описание производителя дано на обороте пластиковой бутылочки объемом 300 мл,  с желтоватой прозрачной жидкостью.
Тоник обещает нам избавление от покраснений, но я так и не смогла по достоинству оценить его превосходные качества...
Чего я только не делала, чтобы ну хоть как-то нейтрализовать удушливый аптечный запах, исходящий от средства! никакие способы разбавления его с другими, не столь ароматизированными, тониками к результату не привели, увы. Тоник от Green Mama так и улетел от меня в мусорное ведро.

 Возможно, что вы не столь восприимчивы к запахам, исходящим от косметических средств, и вполне вероятно, что это моя личная индивидуальная непереносимость, но я просто хотела вас предупредить- нюхайте ЕГО перед покупкой)))!

6 комментариев:

  1. только хотела сказать - если оно работает - я беру! но.. *зависла*

    ОтветитьУдалить
  2. я вот к запахам, отношусь ровно... у меня другой вопрос возник. что имеется ввиду под "Неэстетичной красноты"? краснота бывает по разным причинам... и бывает ли она эстетичной?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,не знаю, но моё лицо склонно к покраснениям и выглядит это неэстетично,думаю они имели ввиду любые покраснения.

      Удалить
  3. Странный продукт, не люблю удушливые запахи, тем более у ухода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, а ты занюхай его)))-вдруг понравится?) вот я не переношу подобное, а многие пользуются...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...