среда, 23 апреля 2014 г.

Guerlain KissKiss LIPLIFT Праймер для губ или фиксатор губной помады

 Безумно популярная штука от Guerlain, которая мне так и не пригодилась :)

Не, ну я знала, что я -хомяк))), но что ТАКОЙ!))) Сегодня обнаружила случайно! вот такую красоту. Изящный, увесистый ,стильный золотой флакон из пластика, выполненный под металл. Всё исполнено очень красиво...
 ..логотип марки...
 ...колоски между крышечкой и корпусом
 Само средство нейтрально цвета,под пудру, такие комочки-катышки у меня на стике праймера образовались сразу, в процессе нанесения они немного подтаивают, но не все

 ничего внятного на губах изобразить не получилось-губы как будто припудрены
От производителя-
Разглаживающий фиксатор губной помады. Своевременность и вечность. Необходимый спутник губной помады, фиксатор является первой основой в виде стика, которая разглаживает губы, придает им однородность, подчеркивает их контур и идеально подготавливает их к стойкому макияжу. KissKiss Liplift: новая маслянистая и искустная формула. Губы обретают однородность благодаря сочетанию помадообразной текстуры и сферических микрочастичек, совместное действие которых обеспечивает двойной эффект разглаживания: - физический, за счет заполнения углублений, - оптический, за счет оптимального распределения света. Контур губ обрисовывается за счет способности обезвоженных микросфер набухать при контакте с кожной влагой. Результат: губы становятся нежными, как шелк, их контур моментально кажется более четким. Губы становятся великолепными, благодаря удивительной маслянистой формуле фиксатора, которая позволяет ему отлично обволакивать губы и одновременно захватывать масла, содержащиеся в губной помаде, что обеспечивает ее идеальную стойкость. Кроме того, нейтральность и прозрачность фиксатора гарантирует совершенную подлинность и точность цвета губной помады.

От меня-
Со средством я так и не подружилась из-за странной плотной текстуры и непонятно откуда берущихся комочков в стике при нанесении.
праймер до сих пор не выброшен по причине изумительной эстетической красоты! :)
Аромат у средства отсутствует. Текстура тающая, плотная, немного маслянистая. Перекрывает свой цвет губ значительно, из-за этого помады на губах выглядят ярче.

12 комментариев:

  1. У меня блеск для губ в таком же флакончике))Обожаю его!
    А вот про праймер я не слышала вовсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его покупала аж в 2008-ом году!))) их сейчас сняли с производства что-ли... В инет-магазине Рив Гош осталось 4(!) штуки- ты еще можешь успеть)))
      Сколько читала об этом праймере у русскоязычных блогеров, никто не понял в чем его "прикол"...

      Удалить
  2. такое ощущение, что он выбелил губы немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он как пудрой покрывает губы, должен разглаживать и помаду фиксировать потом.

      Удалить
  3. У меня он всегда в ходу, комочков нет, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый футляр, понимаю тебя, что не выбросила)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый футляр, понимаю тебя, что не выбросила)

    ОтветитьУдалить
  6. Футляр шикарный. У меня блеск для губ в таком же. Кстати, блеск великолепный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет ни одного такого блеска,как ни странно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...