среда, 9 апреля 2014 г.

NoUBA Бронзирующая Пудра-румяна Bronzing Earth Powder #5

 Один из моих лучших бронзеров с эффектом автозагара, пудра для коррекции овала лица NoUBA Bronzing Earth Powder #5

Упаковка традиционная для марки- матовый, черный, нескользящий футляр. Очень удобная защелка, минус-отсутствие зеркала


Пудра тонкая, шелковистая, "оттенок моего автозагара"-если позволите так выразится :) То есть практически так я выгляжу очень хорошо загорелой.
Не матирует.
Подходит для коррекции овала лица, хотя и имеет явный желтоватый подтон!
Пигментация очень сильная.

 Придает коже сияние

На мне пудра нанесена под скулы и далее выше по внешнему контуру лица, сейчас я пользуюсь ей практически каждый день, если погода солнечная.
 

Моей красотке уже много лет, и ..мне всегда было интересно-что же такое у подобных пудр внутри ?!))) Кругляш пудры отвалился от основания и теперь бронзер болтается внутри футляра


Забавно правда?)
А у меня всё руки не доходят приклеить её назад!)

4 комментария:

  1. Ой, густым слоем на руке смотрится непривлекательно)) А на тебе очень даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На руке страшненько))) на мне отлично! А еще лучше летом!

      Удалить
  2. Очень натурально смотрится на лице) Такой приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо) Вообще у Нуба потрясающие бронзеры!-лежат как вторая кожа!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...