пятница, 9 мая 2014 г.

ARTDECO Магнитный футляр Beauty box QUADRAT . Eye shadow – matt Матовые тени высокой пигментации. Моё восхищение!..

 Как я раньше проходила мимо этих теней?!..не знаю... но простить себе я этого теперь не могу! :)

Спасибо, Елизавете Lissie's beauty pictures за то, что заставила обратить внимание на эту марку!

Едва прикоснувшись к поверхности тестеров матовых теней марки ARTDECO, я поняла, что пропала! :)))
Но начнём с самого начала. Палетки теней Артдеко собираются по принципу "сделай сам"- набираешь прямоугольнички понравившихся оттенков и, в зависимости он их количества, покупаешь футляр. Внутри футляра и теней достаточно мощный магнит, который позволяет теням надежно крепиться к дну футляра, а теням перемещаться по нему как в игре "пятнашки".

Сам футляр выполнен очень стильно! Я очень рада, что остановила свой выбор именно черной лаковой классике марки! Поверхность тяжелого черного пластикового корпуса отполирована до зеркального блеска. Внутри корпуса большое зеркало.
Футляры представлены в пяти формах – для палеток из 2, 3, 4, 6 и 12 оттенков теней или румян. Моя палетка QUADRAT рассчитана на 8 теней.

 В подарок при покупке я получила Базу для макияжа век, но о ней позже (я готовлю обзор по базам)
 Все тени, которые я решила протестировать на себе и которые мне понравились просто безумно- матовые.

Сегодня мы будем смотреть на оттенки #503, #514, #520, #538, #557, #592
Каждая "тень" находится в отдельной картонной коробочке и защищена тонкой прозрачной пластиковой съемной крышечкой с указанием номера оттенка

Я, наверное, не возьмусь описывать каждый оттенок отдельно, лично мне это сложно. Цветопередача просто отличная и я ниже приведу визуальное сравнение со "знаменитой" матовой палеткой NAKED Basics и матовой частью палетки этого лета от Estee Lauder  Bronze Goddess the Nudes palette


Итак, свотчи. У меня оказалась идеальная для меня лично подборка теней в стиле Nude. 4 оттенка очень спокойной "телесной" гаммы и 2 очень насыщенных темных оттенка, которые могут быть использованы как лайнер.


 
 На пальце черный оттенок #503 даёт очень сильную пигментацию, но вот так ли он черен на самом деле?..
 При элементарном визуальном сравнении с палеткой Naked невооруженным глазом видно, что нет- оттенок Crave гораздо чернее!- настолько, что #503 кажется просто серым

 Подбор моих оттенков ARTDECO гораздо ближе к гамме палетки Naked Basics

В палитре от Estee Lauder иная гамма



 Макияж с тенями от ARTDECO получается просто очень нежным! Тени ласково скользят по веку, к ним необычайно приятно прикасаться! Тушутся легчайше! 
... Но (!) пигментация ниже, чем у Naked ! 
(подводка выполнена оттенком #503)

В моей коробочке не хватает еще двух оттенков, вот теперь вопрос КАКИХ?! :)))


Всех с Праздником Великой Победы!!! 

10 комментариев:

  1. Мариша!!
    Класс!
    И футляр классный. я сначала тоже хотела черный. Но был бы он матовый-точно с ним бы ушла. сейчас думаю - взять еще пару оттенков и купить на 6. правда, вопрос-куда деть этот на 4?!..

    Что касается обзора, спасибо за сравнение. Я, в общем-то, так и думала, что УД окажутся пигментированнее.
    Марин, ты на базу наносила или без нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 557 тоже смотрела - положила в корзинку-выложила.. долго выбирала оттенкию но очень уж они красивые в матовой палитре)

      Удалить
    2. Лиза) С Праздником!)))
      неее мне матовый футляр однозначно не нужен- я как сорока)))
      557-ой очень красивый оттенок!-такой розоватый,нежный.

      На 8 теней-оптимально футляр- тем более, что никакие их румяна и спонжики)))гы.. мне не нужны. Пойду вскоре потру еще пару оттенков... ЭХ! До чего же они хороши!!!!!!

      Удалить
    3. Вот, кстати, да - ты на счет 8 тогда права. В 6 тоже для кистей место. а мне оно не нужно совсем(.

      С праздником!
      Пошла пристраивать футляр))

      Удалить
  2. У меня есть светлый оттенок, и мне он не очень понравился. Если его использовать как базу под другие тени, они по нему просто не тушуются. даже карандаш не рисует поверх него((((
    Твои оттенки очень красивые. Зелененький привлек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,они замечательные! А какой оттенок у тебя? а?

      Удалить
  3. Красивые цвета! У меня есть несколько, качество нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!) А у тебя какие? обзор есть в блоге?

      Удалить
  4. очень носибельные оттенки. отличный дорожный и экспресс-вариант! можно сделать с ними много рпзных макияжей и все будут смотреться не вульгарно! отмечу ваши стрелочки - пролистала несколько постов, они у вас прямо фирменные! очень идут вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,огромное Вам спасибо! И очень рада видеть у себя!) Мнение профессионала-это ценно! Присоединяйтесь к блогу-мне это будет приятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...