вторник, 27 мая 2014 г.

AVON True Color Eyeshadow Quad Четырёхцветные тени для век Подлинная Красота / Nearly Naked ,Сама нежность / Barely There. Макияж.



Более неуловимых для фотографирования теней я лично не помню! Это уже вторая серия свотчей за сегодняшний день. Как оказалось, этим теням нужно теплое яркое дневное освещение, чтобы уловить оттенки.

Сама нежность / Barely There
 А вот первые фото, снятые еще утром...
 Небо и земля- не правда ли?!.. Мой фотоаппарат просто взбесился, когда я пыталась их отснять и никак не мог передать оттенки в палетках!)))

Итак, смотрим на более достоверную цветопередачу-

                                                            Сама нежность / Barely There

1- Сливочно-пудровый матовый кремовый
2- Лососевый матовый, теплый
3- Бордово-розоватый шиммерный, сильно пигментирован
4- Темная корица, шиммерный, сильно пигментирован

Решила начать знакомство в макияже именно с этой палеткой. 
Для этого оттенок 3 я использовала по всему подвижному веку и внешнему уголку, а также по нижнему веку, оттенок 2 для растушевки, он дал неожиданную розоватую дымку, практически в ноль смешавшись с оттенком 3! Получился плавный, нежный переход. Под бровь и во внутренний уголок я нанесла оттенок 1.
Тушь на верхних ресницах Avon МЕГА эффект (скоро обзор!)
Тушь на нижних ресницах Yves Saint Laurent mascara volume effet faux cils #5 Burgundy (заметно, правда?...))))

 Сказать, что я очень довольна- ничего не сказать. Наносила тени на базу Avon и они держатся на веках с 10 утра до позднего вечера (сейчас уже 22-30 -макияж невредим!)


Подлинная Красота / Nearly Naked

1- Матовый, кремово-сливочный. Шиммер, который заметен на солнце, ни на свотчах, ни на веках не различим
2- Холодный розоватый, практически матовый, с мельчайшим деликатным шиммером
3- Холодный нюдовый беж с розовинкой, шиммер
4- Абсолютно матовый, сильно пигментированный, неуловимый для фотографирования тауп!

а вот так эта палетка смотрелась при утреннем освещении-

 А вот на ярком солнышке самая правдоподобная цветопередача!-
 Не верьте оттенку 4!))-он не серо-голубой, каким хочет казаться)))-он припыленно-серо-коричневый. Остальные оттенки на свотчах "вели себя прилично" и не выпендривались.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ами))) а где там загар? на лице видно его что ли?!)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Какие приятные палетки, такие оттенки красивые и макияж получился классный. Мне понравилось как тени лежат на веке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!

      Главное не пытаться из этих палеток отжать что-то графично-насыщенное!-только нежное лёгкое нанесение!

      Удалить
  3. Я, если честно, к теням от Авон с настороженностью отношусь, а сейчас посмотрела и мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну вот эти можно попробовать) Достойные. Я так считаю.

      Удалить
  4. Красивая палетка и в твоем макияже очень приглянулась. Я долго думала. будешь ты ее брать или нет))
    и сама кругами ходила) но фото на форумах как-то не впечатлили.
    другое дело, ты ее преподнесла очень красиво и, в то же время, ежедневно применимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо! Да,я взяла их! ))) Если бы не фото ВКонтакте- не смогла бы поверить,что они такие красивые!)
      Они не такие шелковые как Артдеко,конечно... Но у них и ценник другой. Да.

      Удалить
  5. красивая палетка и оттенки)
    Я заметила что ты всегда рисуешь такую красивую стрелочку, а не пробовала разные вариации? (тебе такая стрелка очень идет), но хотелось, что бы ты пооригинальничала=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Но я уже знаю, что мне идёт! поэтому использую наиболее выигрышные варианты в своем макияже. Про эксперименты - буду иметь ввиду.)

      Удалить
    2. но согласись, что некоторые оттенки теней интереснее смотрятся с оло или с тонкой стрелочкой)))

      Удалить
    3. Соглашусь,конечно! Тем более, что я использую абсолютно разные цветовые варианты стрелок и очень много разных лайнеров- тени и лайнеры/карандаши мой фетиш!), как тут все уже успели заметить...

      Пройдись по тегу "Макияж" ,хотя бы просто бегло- я разные стрелочки показываю ;)

      Удалить
  6. Действительно подлинная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Любуюсь твоими стрелками:)Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот если последний серо-коричневый, то тогда обе палетки супер! А так, мне первая немного ближе по цветовой гамме) Красивый макияж, Марин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) По последнему серому оттенку мнения опять разошлись)))-я вижу на солнце серо-коричневый, а в тени серый с голубым подтоном!)))

      Удалить
  9. Красивый макияж, глазки отпад;)
    Давно небыло у меня теней этой марки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Эйвон сейчас делает очень классные тени)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...