среда, 7 мая 2014 г.

Макияж с красно-черными NoUBA Quattro #620, а также весёлый лак China Glaze Pure Joy + топ Эль Коразон Железная Твёрдость

День рождения у друзей? Хочется пошалить в жаркий солнечный день? :) а почему бы и нет?! ...



Для ногтей мне почему-то захотелось выбрать мерцающий красно-золотой глиттер China Glaze Pure Joy, а для придания ему большей глянцевости и для сочетания с пятнышками на блузке , я покрыла его лёгким слоем топа Железная Твердость, который состоит из черной шестигранной слюды и мелких черных крапинок...

 

 

AVON комплект бижутерии "БАРОККО" ...



 

Свою коллекцию теней Nouba с примерами макияжа я показывала Здесь...

16 комментариев:

  1. Марина, макияж - отпад. Я уронила от восторга челюсть и долго собирала ее с пола. Лак не впечатлил что то.

    ОтветитьУдалить
  2. Макияж похож на крылья бабочки!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда!)) на первом фото прям очень напоминает какую то такую бабочку с красными пятнышками на крыльях (из энциклопедий в детстве)...)) Сейчас то я такую литературу не читаю))

      Удалить
    2. Спасибо,Татьян :) не знала,что получится бабочку нарисовать)

      Удалить
  3. Ух ты!! как классно!
    и бижутерия на тебе отлично смотрится!)

    что на губах - не нашла?)

    Я бы хотела на себе такой макияж попробовать, только больше красного. чтобы основной акцент по всем нижнему веку - красный, в черном контуре и уголках))

    Но твой макияж, безусловно, более носибельный) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка,спасибо тебе!) да, в этом варианте макияжа красный оттенок более спрятан. На губах ЛЭтуалевское средство Старлетт с коллагеном)

      Удалить
  4. Точно! бабочка Махаон! Украшения такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спаибо!) Украшения потрясающие, правда. Это мой родной Эйвон)

      Удалить
  5. Вау, ацкий макияж! Очень круто, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))))))) Я смотрю, тут всем яркие макияжи больше нравятся!)

      Удалить
  6. Макияж глаз очень эффектный!!!Всегда мечтала о таких зеленых кошачьих глазках.Шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!) Зато к твоим колдовским карим глазам любой мейк подходит!

      Удалить
  7. Макияж очень понравился!) Помню эту палетку, сама хотела красные тени одно время

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...