четверг, 26 июня 2014 г.

Коробочка GlamBox Allure Sample Society Июнь

И подарок- набор ZUMBA ! Танцуют ВСЕ !!! :)
Сначала про подарок.

Сегодня я ездила за своими коробочками вместе  с дочкой :) Когда в беспроигрышной лотерее вытянула набор Zumba, расстроилась... ну зачем мне все это?))) Но доча уговорила! просьбу "мама, мнеоченьнужныгантели, ну пожааааалуйстаааа!!!!!!" я не могла проигнорировать, смеялись всем офисом)))

Набор для фитнеса включает в себя- очень прочную и дорого выполненную упаковочную коробку, две легкие гантельки-маракасы (внутри желтых кругляшочков находятся гранулы, которые при встряхивании мелодично гремят), набор из 7-ми DVD-дисков с видео-курсом по фитнесу (дети уже танцевали под них-прикольно!)

В общем, я оказалась довольна более чем.



Теперь о коробочке с просто шикарным составом.
(Честно признаюсь- я её попросила, потому что знала о составах)

Мне очень понравилось описание салфеток от интенсивного потоотделения- одна салфетка работает до 7-ми дней! и, хоть у меня такой проблемы не существует, зато я знаю, кому их подарю :) Итак, 2 салфетки. (очень полезная вещь!)

Солнцезащитное молочко LANCASTER 50 мл (отлично!)

Флюид против морщин CAUDALIE мл (по-моему просто шикарно!)

В белоснежном холщовом мешочке сэмпл 2мл необыкновенной!!! туалетной воды Volutes Diptyque (для мужчин и женщин)

Volutes Diptyque - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные. Это новый аромат, Volutes выпущен в 2012. Парфюмер: Fabrice Pellegrin. Верхние ноты: ирис, мед, табак и сухофрукты; ноты сердца: Розовый перец, черный перец, шафран, сено и бессмертник; ноты базы: Опопонакс, мирро, Стиракс и Бензоин. Композиция аромата включает ноты: Ирис и табак.
http://www.fragrantica.ru/perfume/Diptyque/Volutes-15230.html

А также сухие духи в миниатюрной коробочке....

Аромат просто божественный!!!- сегодня весь день не могу вылезти из него!...


 +блокнотик с рисунками-мультиками... Рисовали такое в детстве?...
 ...девочка сидит и дует себе на ручку, и происходит волшебное появление сказочных пейзажей! :)

Wonder Cream и 24 Hour Cream Purity Herbs- миниатюрки
почитать про марку тут http://www.purityherbs.ru/ru (для меня это абсолютное открытие, я о такой марке не слышала)

Миниатюрки солнцезащитных средств

Черный влагостойкий карандаш Make Up Forever в миниатюре (весьма полезная вещь)

Антицеллюлитное средство Clarins 50мл

Я считаю, что в этот раз состав GlamBox Allure Sample Society  превзошел сам себя! :))) 
Спасибо всем тем, кто выкладывает информацию о содержимом коробочек заранее.

27 комментариев:

  1. Я тоже сегодня ездила (ээх, если б знала что можно попросить определенный состав...). Тоже вытянула Зумбу, придется худеть ха-ха. Правда сынок мой уже куда-то стащил забавные гантельки-погремушки))) Из твоего состава у меня есть полноразмерки Caudalie и Purity Herbs, так что рада, что мне попался другой состав. А вот парфюм очень интересный и его хотелось бы затестить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!) Я очень довольна составом!!! просто прыгаю))) Парфюм.......... неземной!)

      Удалить
  2. очень интересный и богатый состав) поздравляю) и гантельки пригодятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис)) спасибо! С гантельками детки танцуют под видео)))

      Удалить
  3. Какая богатая коробочка. :):):) Классная...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличие есть на 1 пункт - у меня ББ крем кларанс...))) Я довольна составом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Надюш, да и еще Авен))! Спасибо, что заглянула!)

      Удалить
  5. О, судя по Вашей фотографии, мне недоложили коробочку с солнцезащитным флюидом :(
    А духи мне как-то не понравились: для меня слишком тяжелый запах, физически не могу такие носить - начинает болеть голова. Попробую поменять их на что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maureen! Можно со мной поменяться! а деньги получу, так могу и купить этот набор у вас!!! :) м? как предложение?

      Удалить
    2. Марина, я Вам в контакте написала, чтобы тут блог не засорять

      Удалить
  6. а откуда ты узнала полный состав заранее??))
    я только из рассылок что-то узнавала.
    для меня все было бы бесполезно, кроме карандаша (бросить, на всякий случай на работе) и флюида (вот уж его бы точнос удовольствием применяла). Ланкастер тоже улетел бы быстро - но точно удовольствия от такого наполнения я бы не получила. Не знаю почему.
    Наверно я к ним временно остыла?)


    у меня подруга выиграла там апрельскую коробочку, кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, всё выкладывают девочки в группе ВКонтакте :)
      http://vk.com/album-27855463_197096053?rev=1

      Я там тоже выкладываю фото со ссылками на свою группу и блог, кстати! ;) очень рекомендую так поступать тоже.

      Удалить
    2. Не люблю я соцсети, ох не люблю((
      но, слишком много информации там. видимо, когда-нибудь придется идти туда..

      Спасибо, Марин!

      п.с. мне все с какого-то nash_avon вконтактового заходят в блог - я там вообще не состояла. потом зашла, себя поискать, но ни фото своих не обнаружила, ни откуда на меня там ссылки не пойму.

      Удалить
    3. Наш Эйвон -это закрытое сообщество ВКонтакте, очень хорошее! Там всегда первыми фото новинок появляются.

      Удалить
  7. Ооо, я даже не знала что можно попросить состав(( мне то достался с текстурирующим гелем:( спасибо за обзор, теперь буду знать, что можно просить, а то я ужасно "везучая":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя) только это тайна!)))-никому не рассказывайте)

      Удалить
  8. Из этого набора попробовала бы духи) А так я в восторге от эссенции Ангелика-Ирис) И еще очень понравился крем Avene. А вот с карандашом какая-то печальная история. Сначала никак не могла его открыть, когда открыла перемазала всю крышечку и поломала грифель. Провела линию на руке, подождала пару минут, потерла пальцем - и он стерся! Вроде как должен быть супер-водостойким(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот это печаль... с карандашом! я его еще даже не открывала!)
      Духи-восторг!
      Ангелика-Ирис в пробниках мне просто очень нравится- пока кусается ценник))))
      Avene- все средства восторг! даже писала на них отзывы)

      Удалить
    2. Ценник на Ангелику-Ирис кусается, но вложенная в коробочку скидка в 30% заставляет задуматься)

      Удалить
    3. Марин, да, это просто небывалая скидка для них!) Локситан чрезвычайно жаден!))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...