понедельник, 23 июня 2014 г.

Макияж с NoUBA Quattro #634



Скоро в блоге!!! 
Макияж Ксюши на выпускной бал :) 

Ксюша в буквальном смысле сподвигла меня на сегодняшний образ с палеткой NoUBA Quattro #634, перед тем, как приступить к её образу, я просто обязана была отработать макияж на себе :)
 Как ни странно, но эта палетка почему-то оказалась непредставленной у меня в блоге! А ведь она несомненно этого заслуживает
Моя Коллекция NoUBA Quattro #644, 634, 624, 620, 633, 632, 629, 628 Фотообзор. Примеры макияжа.
Традиционно, я достаю её поближе именно летом, ведь в ней собраны оттенки темно-бирюзовой морской волны, золотого песка, акватического голубого с золотым отливом и оттенок прибрежных камней и скал :)))

Вспышка позволяет увидеть оттенки палетки во всех красках!

При нанесении тени прекрасно отдают цвет, не пылят, не осыпаются (что было проверено сегодня многократно!-я даже ни разу не взяла в руки веерную кисть-смётку fun-brash) Макияж, выполненный сегодня в 9 утра на базе ARTDECO ,  до сих пор,19-00, в неизменном виде.


В макияже использованы:
Тональный крем
Lancome Teint Idole Ultra 24H Wear & Comfort Re-Touch Free Divine Perfection SPF 15 #03 beige diaphane
Пудра Givenchy Le Prisme Visage Mat Soft Compact Face Powder #84 Beige Mousseline тык
Румяна Eva Mosaic пудра бронзирующая четырехцветная тык
Тени для век NoUBA Quattro #634
Лайнер CHANEL


Теперь с нетерпением жду фотоотчета от мамы Ксюши!

15 комментариев:

  1. Палеточка супер и макияж красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня сегодня так настроение поднялось с утра! люблю эту палетку! :)

      Удалить
  2. Ох, Мариша! Мама Ксюши в полном восторге!!!! Спасибо тебе огромное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная палетка, такая пигментация. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. А вот на твоих глазах влюбилась просто.
    На тебе за счет более четкого черного контура и меньшего количества цвета получилось очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза!) На мне гораздо меньше цвета здесь) да и глазки у меня маленькие))

      Удалить
  5. Очень красивые летние оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maureen, спасибо! Вы прям живете у меня в блоге сегодня!)))

      Да, эту палетку достаю всегда именно летом, в остальное время года, увы, такие оттенки неуместно смотрятся на улице, такой уж у нас климат))) -даже сейчас +9!

      Удалить
    2. Марина, я только недавно подписалась на Ваш блог, теперь активно читаю, поэтому и комментирую :)
      (И я тоже Марина :) )

      Удалить
    3. А! я сразу поняла, что вы Марина!) Можно на ты? Очень рада видеть такого благодарного читателя у себя!!!)

      Удалить
  6. Шикарная палетка!!! Мариш, макияжи супер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! Уж старалась) палетка классная!-присмотрись)

      Удалить
  7. Шикарная палетка!!! Мариш, макияжи супер!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...