понедельник, 23 июня 2014 г.

Макияж Ксюши на выпускной бал! NoUBA Quattro #634



Ксюша, ну во -первых... Я хочу поздравить тебя с таким важным событием в жизни!
Во-вторых, я благодарна тебе за терпение, деликатность, скромность и чувство юмора, которые я увидела в тебе сегодня!

Поверьте, делать макияж ребенку очень непростая задача :) Ребенок моргает, хихикает, периодически мёрзнет, потом ему внезапно правда становится душно ...:))) Отказывается от кофе, боится потерять мобильник, стесняется смотреть на себя в зеркало, опускает и поднимает голову внезапно, а не тогда когда это нужно визажисту..:)))

В общем, привели ко мне испуганного Бемби, а уходила от меня неземной красоты юная Леди... Греческая Богиня!... Афродита.. Сирена... Ксюшечка, я не знаю, какие мне еще подобрать слова!!!...

Будь счастлива и любима, Дорогая!

В макияже принимали участие :
В главной роли -
Дочка Оксаны-рукодельницы и просто красавицы http://zabavyskuklami.blogspot.ru/ 

CLARINS Компактная минеральная пудра с матирующим эффектом 
Ever Matte #01 Transparent fair


Румяна Christian Dior - Diorblush Duo №919 Paradise Glow

База для макияжа век ARTDECO

Лайнер CHANEL















20 комментариев:

  1. Красивая девочка и великолепный макияж!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный макияж получился и очень красивый образ. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Идеально подобрана гамма. Образ получился сногшибательный!!! Еще раз спасибо тебе за работу! Целую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочка такая приятная))
    мне кажется макияж тяжеловат немного - извини, пожалуйста. Девушка совсем молоденькая и глаза сами по себе невероятно притягательны, а нижнее веко с ярким оттенком как раз притягивает взгляд добавляя груза несуществующего "возраста".
    Мне кажется, прелесть юности именно в легкости и натуральности макияжа.
    Вообще все очень красиво и аккуратно получилось, но немного пере-
    Прошу прощения, не хочу никого оскорбить. Я просто сторонница минимума, невесомости или ненавязчивой не яркости в таком возрасте.)
    (видимо, потому что самой такое уже не доступно и хочется наслаждаться чужой натуральностью, когда она красива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо) мне важно каждое мнение!)

      Этот макияж был продуман и одобрен. Девочка на седьмом небе от счастья! а я как счастлива, видя радостные глаза клиента и его родных и близких друзей!!! И это -главное.

      Удалить
    2. Главное, чтобы девочке нравилось, конечно!
      Гармония с собой - самое важное)

      Удалить
    3. Лиз, достаточно взглянуть на фото девушки, по-моему! ;) Такие счастливые глазки!

      Удалить
  5. Мне понравился макияж, даже если он немного тяжеловат для такого возраста)) Голубой на подвижном веке восхитителен, глаза чаровницы такие получились))) Я помню, как меня на выпускной отводили к визажисту, я шла точно таким же бэмби, а вышла просто девушкой с обложки)) Хотя мне и порывались нарисовать смоки, я попросила как можно нежнее и легче макияж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,спасибо!) А смоки вам пытались сделать именно потому, что этот макияж на фото выглядит выразительнее.

      Вы посмотрите на фото Ксюши- она получилась как с Красной Ковровой дорожки!)))

      Удалить
    2. Ко мне на ты, а то я себя неловко чувствую=))
      Знаю, но считала тогда и до сих пор считаю, что смоки в 17 -18 лет это как-то черезчур) Лучше подчеркнуть естественную красоту, она на фото выглядит не менее выразительно=) Тем более, что у меня очень детское лицо, а тогда я вообще на свой возраст не выглядела)
      А Ксении очень даже хорошо!)

      Удалить
  6. Марин, соглашусь с Лизой. Макияж тяжеловат для этой юной барышни и делает ее как минимум на 5-7 лет старше. Ей нравится - ну и здорово. Выполнен потрясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш) да там все в нереальном восторге!)))

      Удалить
  7. А мне кажется, что отличный макияж! С легким нейтральным или вообще без макияжа находится еще в повседневной жизни, а на такие мероприятия можно позволить вечерний глубокий и таинственный макияж, чтобы чувствовать себя королевой! когда ж еще экспериментировать? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Angel- A, ВООООТ! А то я никак слова не могу подобрать! :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...