четверг, 5 июня 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #05 RED CAT Черные кошки принесут вам удачу! (с) Макияж на пляж :)

Для начала покажу просто глазки...


Для макияжа я использовала 
Палетку теней этого лета Estee Lauder Bronze Goddess the Nudes palette


Ну а теперь о моей новой помаде ;)
Одну кошечку я уже показывала вам Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #06 Orange Pop
Эта котя Алого, но спокойного оттенка красного, в тени немного холодная, на солнце сочная и яркая. Оттенок настолько сбалансирован , что подошел мне просто идеально!



На жарком солнце губки чувствовали себя превосходно! Никакой сухости, помада прекрасно корректируется в случае необходимости. Стойкость 2 часа, затем постепенно сходит, оставляя после себя красивый мягкий красный оттенок. 

Это фото счастливое послепляжное :)


*продукт приобретен на личные сбережения :))) в интернет-магазине корейской косметики http://shine-online.ru/

22 комментария:

  1. Марин, помада такая красивая, сочная и макияж красивый... Я люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальные стрелочки! Марина, отличный макияж. помада очень понравилась, я думала, что она будет красной-красной, а такой оттенок нежный на губах....замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка,спасибо!) помадка нежная и яркая! как только это удается корейцам?!)

      Удалить
  3. оттенок помады великолепен.
    и судя по описанию, напоминает YSL Sheer Candy?)

    п.с. ты на пляж в макияже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза)))) я всегда в макияже! даже на пляж!))))

      По ощущениям,да, похожа на YSL Sheer Candy!

      Удалить
    2. )) а купаешься? или для моря/бассейна/водоема водостойкий?

      Удалить
    3. Лиз,купаюсь еще как! У меня вся косметика устойчивая, я не ныряю, плаваю в солнечных очках исключительно.

      Удалить
  4. В стике такая яркая, а на губах такой яркости нет. Очень приятный оттенок! ))

    ОтветитьУдалить
  5. как всегда, красивый макияж, а цвет помады оочень хорош) а я все боюсь ярких помад, никак не решусь на яркие губы)

    ОтветитьУдалить
  6. Эллина,эти помадки яркие и нежные одновременно) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый макияж! К марке Tony Moly присматриваюсь давно) У нас в городе открылся их магазин!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ani Ri, вам здорово повезло с их магазином! У нас в Подружке есть Тони Моли, но там только уход пока. Я бы с радостью различные их помады покупала, видела, что они разные есть и помады и блески и тинты.)

      Удалить
    2. Марина, а вам здорово повезло что есть "Подружка"! У нас я не нашла их в городе((((

      Удалить
    3. Ани,да у нас очень хорошая подружка-совсем недавно они открылись)

      Удалить
  8. Красивый образ, помада легкая и сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо! Да,именно так!) я очень её люблю теперь!)

      Удалить
  9. у помады очень красивый оттенок
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liliya Didevich,спасибо! я ей сейчас почти каждый день пользуюсь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...