пятница, 25 июля 2014 г.

AVON CLEARSKIN Professional Скраб для глубокой очистки пор и Clearskin Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор

 Я тут среди ночи прям усидеть на месте не могу- обязана рассказать про две удивительные штучки, которые очищают ТАК!, что мне такое раньше даже и не снилось! :) Сегодня утром поймала себя на мысли, глядя в зеркало после умывания, что я НИКОГДА, ну просто никогда до этого скрабами не пользовалась , да и вообще!- не умывалась никогда)))...

 Речь сегодня ночью))) пойдет о двух скрабах -AVON CLEARSKIN Professional Скраб для глубокой очистки пор, 125мл

 и AVON Clearskin Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор, 75 мл
 Чем они отличаются мне тоже было необычайно интересно, так как я "на старости лет"))) вдруг решила избавляться от черных точек и расширенных пор.

Как видим, у Профессионального состав побогаче- он содержит глину, салициловую кислоту, ментол, который охлаждает и тонизирует кожу так, что у меня реально застучали зубы и начался озноб!)))- эффект крайне неожиданный, мне даже понравился, просто имейте ввиду- если кожа очень реагирует на подобное, то лучше не экспериментировать. Очищает!...-превосходно! очень деликатно и в тоже время очень тщательно, черные точки на носу стали гораздо более незаметными, поры сузились.

Вторую половину лица я скрабила другим средством- состав у него победнее, попроще. Эффект охлаждения выражен не явно, но тоже ощущение ментоловой свежести присутствует. и вообще этот, AVON Clearskin Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор,  помягче по своему воздействию на кожу- он как бы щадяще полирует её поверхность, очищая при этом тоже превосходно!

Слева- AVON CLEARSKIN Professional Скраб для глубокой очистки пор
Справа- AVON Clearskin Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор

Слева- белая непрозрачная масса с вкраплениями голубых скрабящих частиц
Справа- густая масса фисташкового цвета, скрабящие частицы менее крупные, сливаются  с общей массой средства

 Растираем...
 растираем...
 смываем...

...и получаем лапку как у младенца ;)

Но холодииииит!!!!!!!! брррр)))) Очень рекомендую!

11 комментариев:

  1. Я бы не сказала, что они деликатно очищают.
    Зеленый на мне дерет сильно, как Апельсиновые косточки какой-то бюджетной фирмы. Профессиональный с эффектом полировки. Но до деликатного воздействия им далековато - это не пилинг все таки и не кремово-сливочной текстуры.
    Но люблю оба. А мужчина вообще пищит от восторга при использовании зеленого. Кстати, они классно спинку и попу полируют. А эффект охлаждения тонизирует - вроде как полезно для "мадам Сижу")))

    Сейчас зеленый заканчиваю и планирую поискать что-то более мягкое. Недавно прочла, что после 30 не стоит скрабами пользоваться вообще. А мне же совсем недалеко до цифры. Как раз успею подобрать что-то более аккуратное))) *смеется*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза...я немного не поняла про то, что после 30-ти нельзя скрабами пользоваться!.... я в замешательстве. А как же тогда очищать кожу, которая после этого возраста начинает хуже обновляться и старые клетки не дают "пробиться" новым?! абсурд какой-то...

      НООБОРОТ- я лично скрабами пользуюсь практически каждый день)) даже летом)))...

      Дерет-то да, но опять же- у кого какая чуствительность кожи- моя "толстая" наверное))))))))))))) *ржунимагу*
      Карочи, я в эти скрабы влюбилась!

      Удалить
    2. Кислоты и хим. пилинги типо советовали. ))

      Удалить
    3. А у кого на кислоты кхм... аллергия?!)

      Удалить
    4. да фиг его знает, как тогда. косметолог подберет более щадящий вариант. Но травмировать кожу гранулами якобы низя-низя.))

      Удалить
  2. Кожу травмировать нельзя ни до 30, ни после.
    Но все же скраб и пилинг дают разного вида очищение поэтому и то и другое нужно подбирать индивидуально и пользоваться правильно. И то и другое необходимо.
    Если кожа сильно шелушится, то пилингом это безобразие не убрать. Нужен скраб. А пилинги просто отлично вычищают поры.
    У меня скраб из тубы со средством три в одном. По консистенции больше похож на твой первый. Пользуюсь раз в неделю, что бы от жары всякие бяки не вылезали. Зимой перейду на раз в полторы-две недели. При первом применении меня удивил этот ментоловый эффект холодка. Я умылась, нанесла маску и пошла купаться (дело было веером и на пляже никого не было). Кожа до и после разительно отличалась. В лучшую сторону. Она была мягкая, гладкая прям пэрсик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты тоже про скраб от Эйвон говоришь?
      Мою кожу после этих просто не узнать!-но сейчас не пользуюсь-не хочу загар смывать)))

      Удалить
    2. Мариша, у меня комплексное средство для проблемной кожи лица три в одном: очищение + скраб + маска от Эйвон. Не вижу его в текущем каталоге. Нравится. Использую по разному. Но чаще всего как маску. Согласна, кожа потрясная после него. Как я сказала уже по консистенции похож на твой скраб из проф серии.

      Удалить
    3. Значит также ядрено холодит))) Я поняла,Насть!

      Удалить
    4. Ага-ага, летом было очень приятно. Планирую обзор на него сделать, пока товарисч не закончился.

      Удалить
    5. Настя, да,летом в жару эффект потрясающий))) Зимой вряд-ли я рискну, а особенно сейчас, когда нет отопления, а в квартире уже брррр)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...