пятница, 11 июля 2014 г.

Avon Глянцевый Блеск Coral Bliss Помада,непревзойденная по качеству!

 Я уже не знаю, что выбито на донышке этой помады- срок годности или дата изготовления (2012 год) , одно я знаю теперь совершенно точно- ни по каким параметрам этой помаде, к сожалению, нет равных...


Каждый раз я тестирую свои помады и блески для губ, чтобы выявить- какие из них достойны,чтобы отправиться в дар, какие из них уже заслужили мусорного ведра, а какие достойны того, чтобы оставаться со мной и дальше

Помады Avon серии Глянцевый блеск ,насколько я помню, переиздавались два раза. это последнее переиздание- помада была переодета в золотистый футляр.

Аромат помады- сладковатый, чувственный, чарующий!
Текстура- тающая, мягкая, бальзамовая.
Финиш- натурально-глянцевый, соблазнительный
(что-то меня на чувственность пробило! не иначе-влюбилась! :))






Да! Так я забыла написать- почему непревзойденная!...

-мягкая
-ароматная
-НЕ сушит губы
-питательная
-очень увлажняющая
-чуственные, натуральные оттенки
-глянцевый финиш
-долгий срок хранения и использования
-эргономичный футляр
-стильная, увесистая, в тоже время легкая, незаменима в любой, даже самой маленькой, дамской сумочке

Она останется со мной еще на год, как минимум!))) Даже в моей обширной коллекции ей нет равных (!)

8 комментариев:

  1. Кстати, у меня тоже была такая помада, только чуть более светлая и тоже оставила о себе приятные воспоминания. У "Эйвона" некоторые продукты весьма и весьма приятные. А вот из орифлеймовских пока не нашла себе подходящих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, эта помадка только приятные впечатления оставляет) Спасибо!

      Удалить
  2. Да, шикарная помада. Я подростком от неё в восторге была. Мне эту помаду напомнила Руж Дезир от Летуаль, прям и стик похожий и запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, надо же!)) А Руж Дезир я не пробовала, даже к тестер-стенду не подходила. Спасибо за наводку!

      Удалить
    2. Я читала отзывы на неё, кто ругает, кто восхваляет. Но тут недавно губы обветрила довольно сильно. Обычно я минимум неделю мучаюсь с обветренными губами. А с этой помадкой за 2 дня обветренных губ не стало. Я была удивленна просто. В общем довольна полностью приобретением: ностальгия+хороший уход губам+удачные цвета - вообще идеально=)

      Удалить
    3. Ксения,согласна) помада просто чудесная!

      Удалить
  3. Очень-очень красивая помадка, Марин!:)
    Даже по свотчам видно, насколько приятная у неё текстура.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Ирин, даже фотки передают мягкость! Спасибо, Дорогая!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...