воскресенье, 27 июля 2014 г.

Крем-Гель для душа Avon SENSES Аромат Тайны

 Не думаю, что можно удивить кого-то отзывом на гель для душа, но поверьте- этот того стоит.

Я не изменяю ему уже лет 20 ;) С его названием происходят различные метаморфозы, но неизменным остается одно- его потрясающе нежный и обволакивающий аромат!

Жасмин и Экзотическая Роза....
 Сейчас Эйвон представляет нам его в виде крем-геля
 Текстура его довольно нежная и легкая, аромат выражен ярко и долго остается на коже, средство легко и пышно пенится, при этом кожу не сушит

Вот. Поделилась ;)
очень рекомендую!

6 комментариев:

  1. Мариш, спасибо за отзыв, присмотрюсь!)
    Этот я не пробовала, но у мужа был пару лет назад эйвоновский мужской гель для душа с потрясающим ароматом. С таким потрясающим, что благодаря мне, его очень быстро не стало.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, присмотрись- он просто очарователен! такой аромат чувственный...ммм....
      А мы с мужем вместе сейчас пользуемся Лагуной- это гель с нотами аромата Груши, он такой освежающий и такой вкусный!!! Я беру его всегда в объеме 700 мл))

      Удалить
  2. А "Сенсес" у них вроде раньше большая серия была. Когда подруга занималась Эйвоном, брала у нее гели для душа с удовольствием. Пена для ванн тоже зачетная была, я помню. Сейчас пришлось перейти на орифлейм - сестра занимается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин))) понимаю прекрасно! Я Орифлейм как-то подзабросила- приходится выбирать-или то или то), а если клиенту два каталога давать, то не выберет ничего!)))
      В Ори тоже очень вкусные гели! Эйвон стал вот делать крем-гели, потому что некоторые гели сушат кожу, я вот например, их жидким мылом не могу вообще пользоваться- сушит так, что чуть не кожа трескается у меня!..такой вот кошмар.

      Удалить
  3. Я у них мыло как-то ни разу и не брала, только гели, да интимная серия у них была неплохая (и вообще нескончаемая какая-то, до сих пор еще чуток в бутылке этого средства посталось :) )
    Ну и всякие там помадки-туши-духи-косметички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гели хорошие, интимка очень популярная у них- сейчас линейка расширилась-появились интим-спреи , салфетки, муссы очищающие и несколько видов гелей очищающих.
      А Помадки в Эйвон наше всё!)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...