среда, 9 июля 2014 г.

Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush Summer 2011 и её ближайшие подружки

 Пост возник случайно.
 В очередном приступе разбора собственных хомячьих запасов румян, я вдруг поймала себя на мысли , что "Всё это я уже когда-то видела!..." Пудра Eva Mosaic пудра бронзирующая четырехцветная для лица (весенняя коллекция) оказалась практически полным аналогом пудры Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush коллекции лета 2011 года! (Все её фото сделаны мной задолго до блога- в июне 2011го, как раз за месяц перед тем, как должен был родиться мой младший сынишка :)


На пудре сверху было золотистое напыление, которое сразу же удалилось, открыв под собой сатиновые коралловые румяна и пудру золотисто-бежевого оттенка
  Румяна-бронзер Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush необычайно освежают лицо!

 А вот и все три "подружки" :)
Слева-направо
DEBBY maxiSUN Duo Bronzing Powder+Blush 08
Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush Summer 2011
Eva Mosaic пудра бронзирующая четырехцветная для лица (весенняя коллекция)
 Как видно невооруженным глазом, оттенки у пудр-румян практически идентичны

 Поскольку оттенки все очень нежные, с едва заметным шиммером, свотчи могут показаться малоинформативными, но, по-моему, практически одинаковый эффект от этих трёх изумительных коллекционных летних пудр, заметен сразу...



 Красота, не правда ли?..
...и не спрашивайте меня- зачем тебе ТРИ одинаковых пудры?!- на этот вопрос я не дам ответа! :))))

21 комментарий:

  1. Огого 2011:)Реально оттенки идентичны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан))) ничего и не Огого)))- у меня и не такие "древние" экземпляры имеются!)))

      Удалить
  2. Да ладно, Марин))) мы же вчера не спросили зачем тебе 4 палетки Урбан Дикей и тут не спросим)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. У Герлена "терра тропика" тоже по-моему в таких же оттенках как у "Дебби" (ну, может чуток потемнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, мне кажется значительно темнее!
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/04/guerlain-terracotta-sun-celebration-for.html
      Кстати, а как это я про неё забыла?!)))

      Удалить
  5. Не, не "Сан Селебрейшн", а "Терра Тропика", такая:
    http://photos-e.ak.instagram.com/hphotos-ak-xpa1/10413266_290531781107820_248887539_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Звездочка нереально красива!
    А образ просто секси! загар обалденный)) мне о таком оттенке кожи только мечтать)) любуюсь тобой)

    п.с. ты очень с лица осунулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза)))) ржунемогу)))) это я осунулась в июне 2011-го! мне там рожать уже меньше,чем через месяц!!! я на фотках с лицом очень сильно..беременна Андрюшкой!)

      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
    2. ах воооот, почему такая особенная!! )))

      Удалить
  7. Какая прелесть, эта звездочка!!! Очень понравилась на лице, так красиво скулы подчеркнуты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, сейчас редко такие продукты появляются. Спасибо!

      Удалить
  8. Звездочка прямо такая милаха... Красивые оттенки

    ОтветитьУдалить
  9. Красивых штучек много не бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! Главное,чтобы они в два кейса влезали)))) чтоб не утрамбовывать)))

      Удалить
  10. Мне Эсте лаудер понравилась) я тоже вся в бронзатнах оказалась... этим летом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, правда? я уже бронзеры раздавать начинаю))) Сегодня сделала ревизию- себе оставляю только Диор, Эсти и NoUBA, у Ив Роше еще классный был-лимитка, тоже превосходного оттенка, оставляю))) А! Живанши еще!)))...опять много...
      ....БЛИИИИН! я всё равно Плюшкин!!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...