пятница, 25 июля 2014 г.

Estee Lauder Wild Fire Pure Color Lipstick Spring 2011 Огненная помада Весны 2011 -го :)

 Разбирая коробки с косметическими сокровищами, обнаружила незаслуженно забытую (впрочем, год назад летом я её активно носила) огненного цвета помаду . Оказывается, это была коллекция Весны 2011 года , а тогда я была очень беременной :))) и меня истово тянуло на всё яркое!...

Вот она- фотография апреля 2011-го. Я обнаружила, что на стике помады уже тогда были эти странные "пупырышки-пузырьки"
 Признаться, я уже очень отвыкла за последние пару лет от подобных текстур- эта помада очень плотная

  
 Сейчас покажу, как оттенок горит при разном освещении



МАКРО на губах.
Помада ложится плотным слоем, абсолютно перекрывая родной пигмент губ, текстура очень устойчивая, пигмент въедается, оставляя после себя ярко-розовый след, аромат выражен не ярко, хотя он традиционный для Эсти Лаудер

Фото апреля 2011-го (задний план меня не заботил тогда)

Сегодняшнее фото. МАКРО-режим.
Видите- как неонит оттенок?!
 В общем получается так- сначала входят губы, а за ними Я ;)))

Мне оооочень нравится! продолжаю носить.

16 комментариев:

  1. Маришин оттенок! почему-то Эсти и ты у меня параллель)
    Можно не читать пост, а сразу быть уверенным - что твое - то твое))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво к платью! У меня есть эта помада, нужно достать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо!) Доставать нужно скорее!- 2011ый год все-таки)))

      Удалить
    2. Ну, будет, значит для коллекции!

      Удалить
    3. Мне её тоже очень жаль выбросить :(

      Удалить
  3. Смелый цвет, но очень идет! Прямо очень-очень, я даже чуток завидую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая помадка, такая светящаяся.:)
    Весной 2011-го я тоже была очень беременной.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, здорово))) значит, у нас детки ровесники!))

      Удалить
    2. Наверное, да.) Моя майская.))

      Удалить
    3. Супер) А мой Андрюшка июльский! и Оля тоже июль, только 2005-го))

      Удалить
  5. Люблю красные помады на оранжевой базе. Мариша, эта мне на тебе очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Ходишь по моим старым записям?)))-мне это приятно! я много чего красивого показывала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...