среда, 23 июля 2014 г.

La Roche-Posay‎ линии EFFACLAR , HYDRAPHASE , HYDREANE BB КРЕМ , TOLERIANE ULTRA . Уход, который, увы, мне не подошел...

Вот бывает, что чувствуешь сразу, как только читаешь описание средств- не твоё, не начинай.  Скорее всего всё дело в том, что моей коже эти средства не предназначаются и этот как раз именно тот случай, когда надо обязательно брать пробные образцы перед покупкой. Мне не нужно ни дополнительное увлажнение, ни борьба с акне... Тем не менее я сейчас расскажу о своих ощущениях.

Коротко о себе- я очень быстро загораю, кожа лица нормальная, но склонна к жирности в Т-зоне, морщин нет, кожа хорошо увлажнена (более 10-ти лет пользуюсь уходом от Estee lauder и пока его менять не собираюсь,хотя периодически "соскакиваю" на Dior и Guerlain ), иногда у меня на лице бывают микровоспаления, которые очень быстро проходят без следа.

Итак, начнем по порядку,-

ЭФАКЛАР A.I.

КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ЛОКАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ.

Предупреждает образование остаточных рубцов на коже.


У меня как раз вскочил неприятный прыщик на подбородке и я решила его вылечить :) 
Толку-НОЛЬ. 
Я трое суток терпеливо накладывала этот густой и очень плотный белый крем на область воспаления, но ничего не происходило! -помазала средством с маслом Зеленого Чая от Oriflame и все прошло тут же..

 ГИДРАФАЗ ИНТЕНС ЛЕЖЕР
ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЯЮЩЕЕ СРЕДСТВО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ.
Обеспечивает длительное, интенсивное глубокое увлажнение кожи.

Ничего не поняла вообще- на коже было неприятное пощипывание, к тому же жирный лоск в Т-зоне усилился

 ЭФАКЛАР ОЧИЩАЮЩИЙ ПЕНЯЩИЙСЯ ГЕЛЬ ДЛЯ ЖИРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ.

Гель очень хорошо пенится,расход его просто мизерный, но он настолько деликатный!, что я просто не поняла- при чем тут жирная кожа?!.. Ощущения "недомытости"

 HYDREANE BB КРЕМ
ПЕРВЫЙ ВВ КРЕМ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ. 
НА ОСНОВЕ ТЕРМАЛЬНОЙ ВОДЫ LA ROCHE-POSAY.
Увлажняющий крем-уход, выравнивающий цвет лица

Гидриан ВВ крем одновременно увлажняет, успокаивает и защищает чувствительную кожу. Минеральные пигменты ВВ тают на коже, мгновенно создавая естественный, ровный и сияющий цвет лица. Приятная нежирная текстура крема делает кожу мягкой и эластичной. Содержит СПФ 20.Протестировано под контролем дерматологов. Некомедогенно. Гипоаллергенно. Без парабенов.

Да,да, что увлажняет я согласна, но кожа блестииииит с ним!...мамадорогая!...

 ЭФАКЛАР ДУО 
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КРЕМ-ГЕЛЬ, УСТРАНЯЮЩИЙ ЗАКУПОРКУ ПОР.
Устраняет локальные воспаления. Очищает закупоренные поры.

Уж не знаю, что он там устраняет- у меня лично сомнения, но ощущения на коже от него неприятные- сильный аптечный запах, пощипывание, больше похожее на алллергию.

 TOLERIANE ULTRA
ТОЛЕРАН УЛЬТРА
ДЛИТЕЛЬНОЕ УСПОКАИВАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ.
Ежедневный уход для сверхчувствительной и аллергичной кожи.

Опять те же странные ощущения- пощипывание кожи лица, которое не проходит, покраснения в области щек не снимаются, крем плотноват, аптечный запах присутствует

Всю информацию о средствах читайте на сайте http://www.laroche-posay.ru/ и берите пробники!

12 комментариев:

  1. Щиплет кожу?! Мне такого точно не надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что это были пробники, а не полноразмерки. Не подошли - не жалко и расстаться с ними.

    Про ЛРП сказать ничего не могу, как-то не довелось попробовать - в коробочках они мне ни разу не попадались, а консультанты в аптеках дают их только при покупке полнормазмерных продуктов (что нелогично, но что поделаешь).
    Из аптечной косметики отдаю предпочтению Lierac и думаю взять Нюкс (очень понравился их крем нирванеск, с удовольствием заканчиваю его миниатюрку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а мне просто так дают, правда в нашей аптеке, а у нас тут все местные!))) вообще обязаны давать, у них там такие короба стоят с пробниками!)))-значит себе забирают.

      Удалить
  3. Да, жалко, видимо, не твоя марка...
    Я себе недавно взяла Гидрафаз UV ИНТЕНС Лежер SPF 20, вроде, пока нравится.:)
    А больше ничего у LRP не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,солнцезащитные средства мне понравились, я даже в блоге писала хвалебные отзывы

      Удалить
  4. Бибик на мне лежит хорошо и я им была бы довольна полностью, но оттенок жуть просто. Причем в тех оттенках, в которых он представлен, мне никак не достичь даже месячным загаром(
    из LRP люблю термалку. Остальное из малоопробованного - для снятия макияжа с глаз ничего вроде была штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,для снятия макияжа у меня есть миниатюрка-ничего плохого не могу сказать. Бибик-очень темный! но очень хорошо распределяется, просто кожа очень блестит-не поняла я его(

      Удалить
    2. да, распределяется и немного адаптируется.
      в общем, жаль, что с тоном пролет. А то мог бы понравиться. Кто же его знает?!))

      Удалить
    3. Лиз, я просто не пойму при чем тут Блемиш контроль? тогда откуда у меня лоснится Т-зона? в общем-загадка. Хорошо, что есть пробники...

      Удалить
  5. Согласна по поводу ББ крема. Он ужасно блестит. Тоже лежит теперь ненужный на дальней полке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а у тебя полная версия?-тогда жалко отдать конечно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...