вторник, 29 июля 2014 г.

Губная помада MAYBELLINE Watershine Renovation #103 Iridescent Rose Diamonds

 сначала думала объединить две помады, эту и №602, в один пост, но нееет!)) Они слишком хороши, чтобы показать их по-отдельности!

MAYBELLINE Watershine Renovation  #103 Iridescent Rose Diamonds 


На мне это холодный розовый оттенок , с очень влажным финишем, блеск помада дает невероятный!-буквально как гладь воды, блестящая на солнце! Помада в носке необычайно комфортна и без претензий- из серии-накрасил и пошел
 
Очень рекомендую.

4 комментария:

  1. Вот эта мне больше нравится - такая sweety)) но предыдущий оттенок наиболее оптимален - беж я имею в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиз) Что-то эта розовая очень холодная на мне-думаю это из-за очень сильно загорелого лица такой эффект..

      Удалить
    2. ага. из-за загара!
      оставь - зимой очень классно будет.

      Мой прикол, я сейчас светлее, чем в апреле стала)) мне все весенние тона-пудры темны очень((
      и да, я офиспланктон - мало на улице нахожусь даже в выходные.

      Удалить
    3. Ой,Лиз! Гуляй больше!))) ты ж молодая такая !)))-нечего себя в офисе по выходным мариновать!!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...