среда, 2 июля 2014 г.

URBAN DECAY NAKED3 PALETTE Обзор... пока только фото! ;)

 Сбылась мечта идиота ...ээээ...больного на всю голову косметического маньяка  ;))) Сегодня наконец- получила долгожданную NAKED3  !

Сегодня совершенная беда с освещением , поэтому свотчи не делала, хотя пальцы так и тянулись!))) покажу просто фото оттенков теней в палетке, саму коробку .. ну и в общем всё покажу....

Коробка , в которой приехала палетка тоже заслуживает внимания- выполнена очень красиво и ..дорого...

В этот раз к палетке прилагается набор пробных образцов баз под макияж век

 Прекраснейшая цветопередача- придётся вам всем верить мне на слово!)
 В Третьей версии Нейкед кисть двухсторонняя, отличающаяся от кистей в двух предыдущих палетках, кстати, на них можно еще раз посмотреть у меня здесь- URBAN DECAY NAKED, NAKED2, NAKED BASICS PALETTE

Уж сколько я читала про то, что эта палетка на тему вариаций розовых оттенков, видимо, каждый видит для себя что-то своё. Я однозначно знала, что куплю её, потому что в ней , на мой взгляд, ИДЕАЛЬНЫЙ подбор оттенков под мою загорелую кожу и цвет моих серо-зеленых глаз ;)





Ну что ж,  теперь осталось взять в руки все три NAKED и сотворить макияж! ;) почему взять все три?!- да потому что они идеально будут дополнять друг друга!

27 комментариев:

  1. Какая красота! Оттенки шикарные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения) спасибо! Да, я жду-недождусь когда могу с ней побаловаться!)

      Удалить
  2. Поздравляю, Марина! Солнечной погоды и скорейшего обзора со свотчами!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!))) Мариночка, поздравляю с замечательной обновкой!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Марина!Эта мечта любой модницы!

    ОтветитьУдалить
  5. красотка) как и все предыдущие)
    интересно другое - какая для тебя станет лучшей ?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО!! и, кстати, на твой профессионально-тене-маньячный взгляд - какая из палеток (и basic) больше подойдет мне? ))

      Удалить
    2. Ага! Созрела на покупку?!) Тогда надо бы мне соорудить пост-сравнялку всех NAKED.

      На мой взгляд BASIC -вариант беспроигрышный, примечателен тем, что там потрясающе насыщенной пигментации черный оттенок, который используется как лайнер, что сухим, что влажным способом, он очень стойкий!
      В дополнение к BASIC я бы взяла тебе NAKED- там есть и оттенки,которые можно пустить на подвижное веко и черный мерцающий для смоки-айз и оттенки для макияжа нюд.

      Вот. Такое мое мнение)


      Удалить
    3. Не то, чтобы созрела. Просто все еще приглядываюсь.
      Я вот понимаю, что теплые коричневые тени меня делают уставшей. Вэтом плане больше серые холодные идут.
      Поэтому как-то "ломаюсь" еще))

      Спасибо, Мариш.
      А сравнялка действительно нужна. Хоть их и много. но твоему мнению я доверяю несомненно больше) Тем более, ты сможешь более детально каждому подобрать, кого лучше знаешь визуально)

      Удалить
    4. ;)) Лиза,спасибо тебе! Я думаю, что постараюсь помочь с выбором!

      Удалить
  6. вау-вау! Красота! я не маньячу по теням, но меня и то нейкеды зацепили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо!) я из Нейкед практически не вылезаю!-очень сложно представить себе что*-либо лучшее.)

      Удалить
  7. Поздравляю, палетка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! С удовольствием принимаю поздравления!)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алиса,спасибо!) да, мне очень понравилось её держать на ручках!))))

      Удалить
  9. Какая красота, с обновочкой, Мариш!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!-всё никак не доберусь я до неё... заболела сильно(

      Удалить
    2. Ну вот... Выздоравливай побыстрее!

      Удалить
    3. Сейчас мейк постараюсь выложить с ней)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...