понедельник, 11 августа 2014 г.

Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors и... Violet Smoky eyes



Я еще как-то психологически недо-вернулась из отпуска, поскольку меня просто выдернули из него обратно в наше Московское пекло. Чтобы поднять себе настроение я взяла в руки кисти и достала из отпускной косметички полюбившуюся мне палетку Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors.
Сегодняшний макияж в фиолетовой гамме, лайнер выполнен черными матовыми тенями из палетки..


 "Бонусом" "роковые" :))) фото на ярком знойном солнце...


На пляже тени, нанесенные на базу Урбан Дикей, вели себя просто превосходно, не скатываясь и не тускнея, линия подводки тоже не подкачала в плане стойкости- макияж не "поплыл".
Обожаю эту палетку!

8 комментариев:

  1. Красивый макияж) Фиолетовые оттенки вам очень идут!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот это прям твоё, Марин! Такие глазищи кошачие, нереальные просто :)
    Добро пожаловать домой кстати! Как тебе отдыхалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Отдыхалось просто превосходно!!! но...мало))))

      Удалить
    2. Лен,а ты знаешь, я вот не люблю фиолетовый(, но сегодня опять этот мейк сделала)))- он так подходит к моему ярко-розовому купальнику))))

      Удалить
    3. Ох, как я тебя понимаю! Мне пока не отдыхалось этим летом, а так хочется, хотя бы и мало )

      Как можно не любить такой прекрасный фиолетовый с такими зелеными глазищами??? )))

      Удалить
    4. Леночка,вот не знаю))-не люблю фиолетовую гамму во всем!-хоть ты меня убей))) что-то отталкивает.. Люблю темно-фиолетовый- типа оттенка цветка черный Ирис.
      ....
      а из отпуска просто "вырвали" меня, да, до сих пор отойти не могу :(

      Удалить
  3. Мариш, очень красиво и ярко, тебе так идёт!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...