пятница, 22 августа 2014 г.

MAC Fluidline Brow Gelcream Гелевая подводка для бровей и кисть 266 Small Angle Brush

В очередной раз получив некачественные снимки своего лица для блога, я мысленно ...ну почти мысленно :))) произнесла фразу из мультфильма "Простоквашино"- "ВСЁ. ХВАТИТ. НАДОЕЛО!" (с) и решительно отправилась в корнер МАС...

Брови "делают" лицо.

Я уже писала об этом пространный "нравоучительный" пост - Идеальные брови шаг за шагом

У меня была конкретная цель- мне нужно было очень стойкое средство, способное пережить жару и склонную к жирности Т-зону, мне нужно было бы средство, которое зафиксирует мои косматые брови (УЖЕ НАКОНЕЦ! хоть кто-то же может это сделать?!...) , мне нужно средство, которое выглядело бы на бровях естественно при прямом взгляде "глаза в глаза" и средство, которое смотрелось бы эффектно на фотоснимках. Плюс- мне нужна профессиональная кисть. К этому выводу я шла долго, но я пришла к нему.

Протестировав все средства для бровей в корнере МАС на себе - восковые карандаши, просто карандаши, тени... я,совершенно неожиданно для себя, остановила свой выбор на профессиональном средстве для "рисования" бровей- гелевой подводке от МАС. Кисть мы выбрали покрупнее #266

Итак, кисть 266 МАС. 
Ворс , на мой опытный взгляд, комбинированный- жесткий волос пони с добавлением синтетики, потому что я вижу синтетический блеск.  О составе ворса своих кистей консультанты марки не знают.

Это не кисть-  а мечта! В ней сбалансировано всё- и угол среза ворса, и длина ручки, и вес (она очень легкая) кисти. я просто взяла её в руки и буквально за одну минуту нарисовала обе брови! удивив этим не только визажиста МАС, но и саму себя )))) Кисть буквально рисует сама!

 Подводка для бровей представлена в трех оттенках-мой самый темный- DEEP DARK BRUNETTE

Это очень темный коричневый оттенок. Единственная печаль- при ярком солнечном свете я вижу у него теплый подтон.
Подводка эта- средство не для новичков. С ней очень легко "переборщить". То есть вы должны заранее знать- какая форма бровей вам необходима и ,уже набитой рукой, приступать к рисованию :)
Для этого достаточно лишь легкого прикосновения к поверхности средства и оно уже дает насыщенную линию, которая ,впрочем, легко растушевывается движениями вверх.
Посмотрим свотчи?


 На кисти-


 Я теперь по праву могу называться "Гражданкой с густо наведенными бровями" -помните как в той старой дворовой песне?..

 Брови ,нарисованные подобным образом, смотрятся весьма эффектно! мой мужчина сразу оценил изменения в моей внешности :)
 Видно, что этим лайнером можно нарисовать любую форму бровей! остальная область просто корректируется консилером...
 Фото получились очень "высокотемпературными", при обычном дневном освещении теплота коричневого оттенка не проявляется...

Стойкость у подводки просто феноменальная!!!!!! С 11 утра до поздней ночи (я и сейчас в макияже) -форма бровей надежно и мягко зафиксирована, оттенок никуда не "поплыл".

очень рекомендую!
И надеюсь на появления в линейке именно холодного черно-коричневого лайнера для бровей!

25 комментариев:

  1. Мне кажется или подводка немного рыжинку дает? В свотче на руке вроде просто коричневая, в баночке вообще как шоколад, а на солнышке прям вижу её, рыжинку эту :) Мне кажется тебе чуток похолоднее оттенок нужен, под твой шикарный цвет волос. А щёлкни фоточку в тени при случае, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, обновлю пост-напишу тут в комментариях. Да,сегодня убедилась еще раз-при теплом,солнечном освещении есть рыжинка! Для себя решила, что мне нужна еще одна,другая кисть МАС для бровей, там есть такая полностью из натурального ворса, но она чуть поменьше.

      Удалить
  2. У теня из тревел-палетки диор такого же плана для бровей "паста" - держится она действительно граздо дольше всех карандашей, тушей, теней и прочих приблуд для бровей.
    Но оттенок тоже теплит, но зато можно и узкие ниточки изобразить (боллее менее, если постараться) и более трендовые брови Брежнева)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,у меня как раз "трендовые" получаются!)))) Надо прикасаться к поверхности геля просто чуууууточку!...

      Удалить
    2. ага)) кстати, для меня проблема сделать из своих узкие. Широкие-пожалуйста, а узкие не могу. сами по себе ближе к носу шире растут и волоски длинные, редкие. Получается мне только гелями или тянями заполнять пространство. Но тени держатся во многораз хуже. Даже Анастасия.

      Удалить
    3. У тебя есть тени Анастасия?! а ты их в блоге показывала?

      Удалить
    4. У меня тени - нет, еще не показывала, собиралась все.
      Как только пришли с Сефоры прошлой осенью часто пользовалась, но стойкость не очень впечатляла ( у меня именно плешивые волоски, поэтому надо зарисовывать между ними пространство), поэтому стала Диором пользоваться в геле.
      Может постараюсь показать в ближайшее время тени те самые.

      Удалить
    5. Лиииииз! Ну так это было бы просто здорово,если б ты их показала! и про стойкость рассказала... А то,что стойкость не впечатлила, так это меня сразу расстроило!-хорошо,что ты сказала об этом, потому что свои брови Линда Халберг рисует как раз тенями Анестейша. :)

      Удалить
  3. Marina, spasibo za otziv. mne toje nado. Priatnih vihodnih!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fashion doctor, и Вам спасибо и приятных выходных! Учтите,что гель чуточку теплит)

      Удалить
  4. Отличные брови и средства интересные. По поводу кистей МАС, есть только 2 типа ворса - коза и синтетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо!) Ну значит, это коза смешанная с синтетикой, потому что при прикосновении пальцев к торцу кисти она уж очень жесткая! у меня все кисти для бровей из синтетики и это не то чтобы их недостаток, просто мне нужна другая кисть., жестче, чтобы воски набирать.

      Удалить
  5. Мне теперь тоже надо что то подобное. Я потеряла свою палетку для бровей((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян,а что была за палетка, что так плачешь по ней?!)

      Удалить
  6. Марииин, а я тебе посоветовать очень хочу помаду для бровей от Анастасия Беверли Хиллс! В ней все, что ты ищещь - она стойкая (водостойкая), выглядит при ближайшем рассмотрении просто супер натурально, короче, как и эта подводка от мак, только вот с цветом dark brown поудачнее- рыжины совсем нет, она к твоему цвету волос очень подойдет! Его можно наслаивать - кончик брови потемнее, головку посветлее. Я в восторге от нее, просто вот сама такую недавно получила. Но это только если рыжинка у мак смущает, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина!!!!! Где ее взять? в ГУМЕ? где ты брала?! где выгоднее?)))

      Удалить
    2. http://www.beautybay.com/ вот тут заказывала. Доставка бесплатная, приехало ровно через месяц, упаковано все было очень надежно!

      Удалить
    3. Кристин! дай ка я тебя обниму!))) Вот это сайтик! клондайк для маньяка косметоса))))

      Удалить
    4. Марин, я знала, что тебе он понравится)) Я там частый гость))

      Удалить
    5. Спасибо,Кристин! спасибо еще раз!

      Удалить
    6. Кристин, так ты у Антестейши брала dark brown? Я нацелилась на Ebony- она черно-серая, очень на мой цвет бровей похоже, думаю именно этот оттенок надо брать. А ты нигде не показывала эту "помаду"? Она у них помадой называется...

      Удалить
    7. да, у меня dark brown. Я только недавно ее получила, еще тестирую, но в скором времени обязательно будет пост :) Впринципе, ebony тебе действительно под цвет и волос подойдет, эту помаду легко варьировать в плане насыщенности, но пигмент она все равно дает очень хороший.

      Удалить
  7. Кисточку такую хочу-хочу однозначно теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, кисть просто нереальная! Сама рисует!-я ненарадуюсь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...