понедельник, 25 августа 2014 г.

MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE в качестве гелевого лайнера для подводки

 Сегодня я предлагаю посмотреть как же гелевая подводка для бровей M.A.C. в оттенке DEEP DARK BRUNETTE работает в качестве лайнера ...

Самая первая мысль, после того, как  я поняла, что этот оттенок для бровей не совсем мой, была попробовать это средство в качестве лайнера для моих стрелок...
 Для рисования стрелок гелевым лайнером  нам понадобится скошенная кисть  с упругим и мягким синтетическим ворсом - кисть из набора Coastal Scents Elite Brush Set 24 Professional Cosmetic Brushes  # BR-B-S18 подходит для этой цели просто идеально.

Для того, чтобы нарисовать линию достаточно легкого прикосновения к поверхности геля. Затем я наношу гель с кисти на запястье руки, как бы вбивая и разравнивая его по ворсу, затем только приступаю к рисованию стрелок.

При этом то, что я  увидела на глазах , приятно поразило меня- оттенок никоим образом не отдавал в рыжину, у него появилась отчетливо определяемая зелень в подтоне (что лично мне очень нравится!), гель  очень пластичен, а кисточка позволила мне четко прорисовать кончик стрелочки, расход геля минимален, стойкость!-просто выше всяких похвал. Бровки я просто прочесала восковыми тенями из набора CHANEL , который я показывала тут Идеальные брови шаг за шагом ... Наборы по уходу за бровями EYEBROW KIT от essence , CLARINS , CATRICE , CHANEL


 В общем образе..



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катюша,спасибо!)
      что-то я к тебе давно не заходила!))-пойду почитаю))...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Яна,спасибо! Реально-очень подходит! и эта зеленца, вдруг ниоткуда вылезшая!- то что надо!

      Я тут случайно на G+ почитала, что вы красными тенями интересуетесь))) У меня макияж интересный есть-
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/05/nouba-quattro-620-china-glaze-pure-joy.html
      Вам понравится)))

      Удалить
  3. отличный получился бонус - на брови не сильно подошла, зато на глазах шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Я очень рада такому неожиданному приобретению!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...