вторник, 19 августа 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #07 SALMON WINK

 Оранжево-лососевая "кошечка"-помада от полюбившейся мне марки Tony Moly вызывала больше всего сомнений при покупке. Как и все помады этой серии и эта оказалась  с сюрпризом- на губах оттенок выглядит несколько иначе,чем в стике- то есть намного "носибельнее"...

В стике помада выглядит чуть ли не оранжевой! с явной желтизной в подтоне, оттенок неонит на солнце
 Свотч на руке на загорелой коже тоже показывает нам оранжевый оттенок с явной желтинкой..

 И только на губах наконец можно увидеть истинный оттенок яркого, розового-кораллово-оранжевого лосося! :)
Лайнер- Tony Moly Backstage Gel Eyeliner #4 Khaki Black
Другие "Черные кошки"-
Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #02 PINK WINK
Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #05 RED CAT
Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #06 Orange Pop

19 комментариев:

  1. как будто вообще губы не накрашены)) а на руке очень красивый цвет)) я купила такой голубой тинт, в общем неплохой, но больше игрушка, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Powerplastic, спасибо! Вокруг странного цвета помад тони Моли я ходила кругами- желтая зацепила))),но у меня есть Сальмон с желтоватым подтоном,так что хватит)))) Потом есть еще странного цвета блески из лимиток эссенс-
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/07/mini-lipgloss-set-floral-grunge-essence.html#more
      те еще штучки... Так что Тони Моли меня не смог удивит настолько,чтобы я начала покупать его странные оттенки)))

      Удалить
    2. я вообще люблю такое, странное)) блески эти у меня есть, обожаю их))

      Удалить
  2. Я думала помада поярче будет на губах.А оно вон спокойная. Но тоже симпотная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а она же по сути помада-блеск или помада-бальзам, она и сходит за пару часов, так что интенсивности не жди!

      Удалить
  3. В стике и на руке показался ярким, а на губах вполне носибелен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,да, он на солнце будет ярким), но не настолько как в стике

      Удалить
  4. Вот и верь теперь цвету в стике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,надо обязательно все пробовать,желательно на губах)

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо,Лиза) все помады Тони Моли просто бесподобны!

      Удалить
  6. На губах прекрасен, натуральный такой! И флакончик у нее ну просто сплошное ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка!) Флакончик ношу в коробочке)))-вчера консы в МАС очень заинтересовались моей помадой, дала им ссылки на мой блог))) и помаду показала-рассматривали всем миром)))-так весело!)))

      Удалить
  7. Мне цвет на губах очень понравился, а на руке не очень. Подумываю себе такую заказать. Люблю такие текстуры влажненькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, просто учитывайте свой тип внешности,и что кожа у меня очень загорелая, и что пигмент губ у меня яркий,ближе к розовато-сливовому, и что помада именно ЛОСОСЕВАЯ! А Лосось- это розовый с желтинкой, ну..вроде понятно написала)))

      Удалить
  8. Мариш, очень хорошо на губах смотрится, а в тюбике выглядит неоновой морковкой.)))
    Кошечка на колпачке - это нечто, уже только из-за неё я бы купила помаду.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо) Этих кошечек хочется тискать все время)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...