воскресенье, 17 августа 2014 г.

Tony Moly Шоппинг в "Подружке"! ;)

 Итак, очень скоро ждите обзоры на достаточно большую "кучку" средств для макияжа корейской марки Tony Moly, которая теперь представлена в сети магазинов "Подружка" практически в полном объеме.
Что в "кучке"?-
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ TONYMOLY CATS WINK ТОН 01 (ЧЕРНАЯ)
ПОМАДА ДЛЯ ГУБ TONYMOLY CAT CHU WINK ТОН 01 ВАНИЛЬНО-ПЕРСИКОВЫЙ
ПОМАДА ДЛЯ ГУБ TONYMOLY CAT CHU WINK ТОН 03 РОЗОВЫЙ
ПОМАДА ДЛЯ ГУБ TONYMOLY CAT CHU WINK ТОН 07 ЛОСОСЕВЫЙ
БЛЕСК ДЛЯ ГУБ TONYMOLY CAT CHU WINK ТОН 01 РОЗОВЫЙ
Тушь для ресниц Tony Moly Perfect Eyes Long Kinny Mascara -совершенно необычная тушь с длиной ворсинок 2 мм
Tony Moly Backstage Gel Eyeliner #4 Khaki Black

Должна признать, что марку Tony Moly сложно назвать "бюджетной". Войдя в раж от изобилия новинок, на кассе я удивленно крякнула "СКОЛЬКО - СКОЛЬКО?!" :)))), тем не менее расставаться ни с одной из них я не пожелала, так как знаю точно- всё хорошее имеет необыкновенное свойство очень быстро заканчиваться :) У нас,например, просто на глазах сметали с полок помаду, а лайнер (аналог Givenchy) с тонким фетровым наконечником, увели у меня буквально из под носа!
Я уже подготовила свотчи помады #07 SALMON, так что скоро опубликую пост.

По тегу Tony Moly -смотрите другие мои обзоры на косметику этой марки :)

20 комментариев:

  1. а сумку в подарок дали? *удивлена*
    котэ - твоя тема) я обошла все стороной опять же из-за упаковок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЭЭЭЭХ! забыла!!! забыла по сумку-то рассказать! Это -авторская работа,сумка дизайнерская)

      Удалить
    2. Вот, ты ж какая! такую красоту и забыла)))

      Удалить
  2. Надо поискать, где эти магазины хоть находятся, у меня таких поблизости нету. Как у них там цена на Тони Моли, сильно отличается от цен на тестеркорее? Всё хочу попробовать эту косметику, и думаю, заказать там или всё-таки в Москве брать.
    (Nyx все еще выгоднее заказывать на черри, чем у нас покупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,смотри, у них на сайте все цены есть
      http://www.podrygka.ru/catalog/makiyazh/?search=&arrFilter_158_883163040=Y&arrFilter_P1_MIN=49&arrFilter_P1_MAX=1475&set_filter=Y
      На тестеркорее не брала ничего? и видимо зря!))) Посмотрела цены- отличаются по некоторым позициям в разы!!! Например, лайнер в подружке стоит 465 рублей, а на сайте 196!!! ))))

      Удалить
    2. Да! И помад там нет, мне говорили, что их сняли с производства!-откуда они в Подружке?!..непонятно...

      Удалить
    3. На тестеркорее я всё никак не решу, что мне надо. Если брать всё, что нравится, то никаких денег не хватит, мне там половина ассортимента по душе! :)

      За ссылочку на "подружкин" сайт - спасибо :)

      Удалить
    4. Да я тоже так думаю,Мариш))) как начнешь все в корзинку складывать))) и труба тебе!))

      Удалить
  3. Закупилась хорошо))) С обновками тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сумка навороченная! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сумка какого-то американского дизайнера! забыла ее имя!
      АААА!!! Laurel Burch!))) http://laurelburch.com/

      Удалить
  5. Ох, Маринка. есть у меня подозрение, что когда ты заходишь в Подружку, все там колесом ходят от радости :)

    У Tony Moly пробовала только чёрные желейные хрени для глаз с змеиным ядом (в Инстаграме своем фотку выкладывала), так вот они меня удивили. Ибо там, где они лежали, кожа стала белой-белой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))) так и есть! там меня уже у дверей встречают))) все консы знакомые, да и я сама очень часто женщин по вопросу подбора косметики консультирую)

      Удалить
  6. Всё такое по-кошачьи милое)
    Сумка очень яркая и оригинальная)
    Класс)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, сколько красоты!:)
    С отличными обновками, Мариш!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо! но по-моему я как-то уж слишком размахнулась))) можно было бы и поскромнее)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...