пятница, 5 сентября 2014 г.

Clarins Туши для ресниц Wonder Perfect & Be Long . Обзор, впечатления


 Две новинки от Clarins, которые безусловно сразу завоевали любовь многих женщин, я не могла обойти вниманием. Все мы разные, и ресницы, соответственно, у  всех разные, отсюда и такое разнообразие тушей на любой вкус. Ниже я попытаюсь показать вам визуальную разницу между двумя этими малышками...

Для этого привожу макияж глаз с ресничками, подготовленными к нанесению туши при помощи Сыворотки от Eveline

Удлиняющая тушь для ресниц Be Long - с силиконовой щеточкой, которая  прекрасно прочесывает реснички, разделяя их, придавая объем и приподнимая их у корней, подкручивает
 Наношу её на левый глазик
 Эффект мне понравился сразу- щеточка туши захватывает даже самые маленькие реснички, а её удобная форма позволяет прокрасить их аккуратно.

 Тушь для ресниц с эффектом объема, удлинения и подкручивания Wonder Perfect -
имеет классическую щеточку, довольно пушистую и мягкую, объем я увижу только если нанесу тушь в несколько слоёв..., дает довольно естественный эффект на ресницах

я нанесла её на правый глазик


И , так сказать, оба глаза вместе))))...
 тем не менее, в таком странном ракурсе тушь видна лучше...

Не знаю, как вам, но мне лично мой левый глаз нравится больше)))

21 комментарий:

  1. Спасибо за обзор! Be long нравится определённо больше. Это про неё реклама, что она питает ресницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Вот добью свои две туши и Be Long куплю)

      Удалить
    2. Я,наверное, свои туши никогда не добью!))) стооолько миниатюр! не успеваю тестировать, реально!))))

      Удалить
  2. Мне Wonder Perfect очень понравилась и подошла! тоже такая минька) Сделаю может мейк с ней. Пользуюсь с удовольствием
    А на тебе нравится другая и правда!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне на вас больше Wonder Perfect понравилась) Be Long пользовалась и она просто отличная,а Wonder Perfectу меня в запасах есть, пост вовремя, теперь буду знать чего от нее ждать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо! Но опять же-все индивидуально, рада, что пост в тему пришелся!) правда!)
      Мне как-то резиновые щеточки больше нравятся..

      Удалить
  4. Ну да, у Be Long эффект покруче будет. А для меня по-прежнему Орифлеймовская 5-в-1 остается маст-хэвом по соотношению цена-качество. Уж сколько тушей перепробовала, а все равно к ней возвращаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, 5 в 1 просто непревзойденая тушь! тут я с тобой согласна)

      Удалить
  5. А мне Be long так себе... Не особо понравилась. Мои ресницы в какие то метелки превращала)))
    На тебе хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовала Be Long, мне она тоже понравилась: естественно выглядит, удобно наносится, не осыпается и аллергии нет. Буду пользоваться с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  7. Би лонг у меня была. Писала отзыв - не плохо, но я хотела большего)))

    ОтветитьУдалить
  8. люблю Кларанс,но их туши разочаровывают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а почему разочаровывают? я сейчас с миньками этими очень подружилась!)

      Удалить
  9. Не пробовала эти туши, но на тебе Be Long понравилась однозначно больше.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь! Тут прослеживается аналогия с Тони Моли 2мм ! там тоже мелкая щеточка, как бы прорезиненная, и здесь у Би Лонг прорезиненная и частая щеточка.
      Делаем выводы для себя.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...