вторник, 16 сентября 2014 г.

Givenchy Le Rouge mini #103 Brun Createur, #202 Rose Dressing ...Мои малышки :)

Помада Givenchy Le Rouge в полноразмерной версии -это настоящий аксессуар в футляре из металла и натуральной кожи.
Мини-версия помады -аккуратная, милая, девичья игрушка, позволяющая в полной мере оценить достоинства своей старшей сестры...


«Настоящий аксессуар „От Кутюр“, очень удобный в использовании. Восхитительно мягкая и бархатистая. Это — моя Помада»
 — Николя Деженн, креативный арт-директор по макияжу Givenchy.

Фото из обзора на помаду Givenchy LE ROUGE #102 Beige Plume
Я стала счастливой обладательницей трех мини-версий этой, уже полюбившейся мне, помады

 #202 Rose Dressing


  #202 Rose Dressing

Упаковка миниатюры- это отдельная история! ..
Изящная ультра-черная коробочка-выдвижной ящичек, внутри которого находится мини-версия помады Le Rouge, заключенная в черный пластиковый футляр, на крышке которого размещен логотип марки и наименование Givenchy.
Сама помадка завернута в тонкую упаковочную фирменную бумагу...

Начну с самого, пожалуй, сложного для фотосъемки оттенка-  #202 Rose Dressing . Сколько бы я не смотрела свотчей в сети- она везде разная. Оттенок помады меняется от нежно-розового, до ярко-розового, но я бы охарактеризовала его как припыленный холодный,  розовый оттенок с каплей коралла.
Помада на губах будет выглядеть по разному на каждой из нас! 





 На мне -это ярко-розовый, холодный оттенок , который  выглядит слишком инородно, буквально- губы отдельно, я -отдельно. Скорее всего я уберу её подальше до следующего лета и попробую носить её с более нейтральным макияжем глаз, потому что эта помада, как аксессуар для губ не терпит конкурентов. :)

 #103 Brun Createur

#103 Brun Createur- На мне этот оттенок - довольно темный, коричнево-винный, теплый и больше подходит под осенние образы...


 Теперь отзыв и моя оценка в целом:

Качественные характеристики всех трех оттенков абсолютно одинаковые!- 

ВСЕ они не сушат губы, при этом имеют просто феноминальную стойкость, мягкие, бархатистые, с характерным специфическим ароматом , который может запросто оттолкнуть многих из вас, но я просто без ума от него!)))... 
Пигмент в процессе носки некритично въедается в губы. Финиш-полуматовый, при хорошем освещении на губах заметно сатиновое сияние.
Оттенок становится индивидуально ярче после нанесения помады на кожу губ.

Мой самый-самый любимый сейчас #102 Beige Plume!- который на мне уходит в холодную розовинку и очень гармонично смотрится с ярким макияжем глаз.

16 комментариев:

  1. Оформление очень красивое у помад марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, это у них просто на высоте! Guelain RougeG только на их уровне, да что там!-не сравнить даже! Оба варианта шикарны! я других таких помадо-гаджетов и не припомню))))

      Удалить
  2. Красоточки малышки! Эх, где бы таких взять)))
    Очень понравился осенний оттенок, тёплый и благородный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я одну получала в подарок при покупке от марки в Рив Гош, одна- из GLAMBOX, а одна из набора-
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/09/givenchy-haute-couture-look-gift-set.html

      Удалить
  3. Какие они классные!!!Мне понравились абсолютно все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо! Мне они все тоже очень нравятся! А как тебе #202 Rose Dressing ? я просто не представляю-кому её подарить?!)))

      Удалить
  4. Марина, помады просто обалденные... Мне они очень понравились... Хорошо смотрятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! они чудесные, особенно их мимимишечный дизайн!)))

      Удалить
  5. Мне очень на вас 103 оттенок понравился. А по поводу 202 соглашусь, такое чувство, что у меня совершенно другой оттенок, на мне она розовая розовая (и губы мне сушит так сильно, что они аж трескаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да,я согласна, 202-ой оттенок такой необычный. А вот насчет сухости- удивительно, но я абсолютно не ощущаю никакой! Мне очень комфортно в этой помаде, могу сутки в ней находиться)

      Удалить
  6. Мне больше по сердцу Brun Createur) Он на тебе, брюнетке, более органично смотрится)
    Givenchy вообще, по-моему, удачные помады производит.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор! Я бі все носила) очень женственые цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, вот с розовой пока не сложились у меня отношения...

      Удалить
  8. №103 смотрится шикарно! И подпишусь под мнением, что с 202-й трудно подружиться, мне она тоже не очень-то к лицу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...