среда, 10 сентября 2014 г.

Givenchy Mister Eraser Imperfection Correcting Pen

 «Этот волшебный карандаш стирает, заполняет и матирует любые недостатки на поверхности кожи. Каждое утро наносите его перед макияжем и наслаждайтесь своим отражением в зеркале. Но и не забудьте положить Mister Eraser в сумочку, чтобы в любой момент стереть, будто ластиком, любой недостаток. Его гладкая прозрачная текстура абсолютно незаметна на коже и дарит ощущение непревзойденного комфорта» (с)
Так ли это? И так ли нужен в косметичке этот чудо-карандашик?.. попробуем разобраться...

Он появился у меня сравнительно давно, но я так и не решалась делать на него полноценный обзор и составить свое мнение мне всё не удавалось, скажу честно- я не решалась вынести ему вердикт.

Во-первых, я не совсем поняла -в чем собственно "чудо". И это при том, что морщин как таковых у меня нет.
Исходя из "инструкции по применению", которая изображена на коробочке, его надо применять в области носогубных складок, по контуру губ, в области мимических морщинок на лбу и во внешних уголках глаз.
Всё это время я пробовала карандашик и так и эдак- и до макияжа и после макияжа, и совсем после макияжа-в дороге... Ниже приведу фото.

Стик карандашика силиконовый, прозрачный, бледно-розового оттенка, стачивается грифель сравнительно быстро и заметно




Линия нанесения карандаша видна абсолютно четко- поры сглажены


ДО                                                                                          ПОСЛЕ


Итак, что я вижу в итоге в зеркале- при любом способе применения создается эффект рассеивания света и любая неровность (дефект) кожи зрительно сглаживается.

В области применения карандаша, в тех местах, где есть покраснения ( между бровями, вокруг крыльев носа, на подбородке) - краснота маскируется .

В тех местах, где есть мимические морщинки, карандаш может забиться в складочки, но это легко поправить подушечкой пальца.
В области носогубных складок- заметно значительное сглаживание и заполнение складки.
Для фотосессий этот карандаш может быть очень полезен именно из-за зрительного сглаживания мимики лица.

При применении по контуру губ, последний разглаживается, помада и блеск не затекает за контур, а если покрыть карандашом всю кожу губ, то помада/блеск приобретают дополнительную стойкость, продукты для губ ложатся значительно лучше- средство действует как праймер.

Необходимости в Givenchy Mister Eraser Imperfection Correcting Pen   у меня лично нет. Если я и бросаю его в сумку, то просто забываю пользоваться))) НО иногда!.. иногда он бывает очень нужен!
Так что решение о покупке принимать Вам, мои Дорогие!)))...

Надеюсь, что была полезной.

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Кать)) ну да, я понимаю, мне легко рассуждать о ненужности)))-ведь ОН у меня есть!)

      Удалить
  2. Помню. что Ами его любит.
    Но для меня это будет просто ненужная фигня. хотя хочу)) *женская логика* но покупать не планирую)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю зачем, но мне нужен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга)))) когда появится- будете разбираться и в итоге поймете, что нужен!

      Удалить
  4. Ого, первый раз про такое вижу и слышу! Как всегда, спасибо за интересную информацию ) эдакий карандаш-фотошоп ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я все с мыслями собиралась ,чтоб ответить))) Такие карандаши или стики или даже "твердо-силиконовые-пудры" есть в разных марках.

      Особенность Живанши в светорассеивании, у Clarins -подобное плюс к тому заполняет морщины, у Benefit -"пудра" в железной банке - нивелирует поры лица и матирует Т-зону.... больше ничего не могу вспомнить..Но такие средства есть!

      Удалить
  5. Не знакома с такой штуковиной... Не обращала внимание на такие вещи. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну вот знаешь теперь)- думаю, что его должны в постоянную коллекцию внести, зачем им лимитка?..не понимаю...

      Удалить
  6. Марина, он же лимитка, я рада, что не упустила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами))) так я знаю! потому и хватанула, но на самом деле подобные штуки есть ..у Clarins например!- там стик-корректор морщин по такому же принципу работает.

      Удалить
  7. Мариш, спасибо за обзор!:)
    Мне всегда было интересно, работает ли этот карандаш.)
    Я под настроение люблю такое: вроде, штука не первой необходимости, но в некоторых случаях здорово упрощает жизнь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш))) я ТАК люблю, когда ты приходишь и читаешь, читаешь, читаешь....))) А я потом отвечаю, отвечаю,отвечаю!...
      ...
      Карандашик работает, просто каждая найдет ему своё применение, вот такая получается палочка-выручалочка)

      Удалить
    2. Правда?)) А я иногда думаю: залечу и наспамлю-наспамлю.))))

      Удалить
    3. Да что ты! у меня в блоге нет понятия спам для друзей и читателей!)))

      Удалить
  8. У меня от Clarins есть похожая по действию штучка, но я про неё хронически забываю. Думаю и такой карандашик постигла бы подобная участь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! у меня однозначно-такое вспоминается только лишь перед фотосъемкой! или перед какими-то тусовками,где надо хорошо выглядеть)))

      Удалить
  9. Когда он только вышел, я его очень хотела купить но консультант (это было в Париже) на мой вопрос, для чего конкретно он нужен, ответила, что не для чего:)) и отговорила меня от покупки:)) сказала, что он хорош под глаза, чтоб сгладить синяки и над верхней губой чтоб придать сияние...вот так я без него и осталась! Спасибо за отзыв, Марина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо, рада видеть у себя!
      А вот когда хочешь купить- значит надо брать!))) я всегда так делаю. Синяки он по-моему не сгладит,кстати...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...