пятница, 12 сентября 2014 г.

Perfectly Clean Multi-Action Foam Cleanser/Purifying Mask

 Очищающее средство, с которым я не расстаюсь уже много лет , несомненно заслужило отдельного упоминания в моем блоге...

 Я все таки попала на клиентские дни марки Estee Lauder в Рив Гош. В центре -покупка, а вокруг нее приятные комплименты от марки.

Золотую карту подарил Рив Гош, она без имени, то есть я  могу её подарить и новый владелец сам зарегистрирует её на своё имя.

Справа на фото -миниатюра сыворотки Clear Difference Advanced Blemish Serum,  которую я очень и очень жажду заполучить себе в коллекцию ухода в полнообъемной версии.

Итак, что же наша "умывашка"?
 Очищающее средство Perfectly Clean Multi-Action Foam Cleanser/Purifying Mask представляет из себя гибрид маски и кремовой пенки для умывания.

Если средство использовать как маску, то его следует нанести на слегка увлажненную или сухую кожу, кому как нравится, и оставить на несколько минут, затем смыть водой. 

Если использовать его как средство для умывания, то нам понадобится капелька пенки, размером с горошинку, которая при контакте с водой образует обильную пенистую массу, которой с лихвой хватит на то, чтобы очистить не только лицо, но и зону декольте.

Расход у средства настолько мизерный, что при интенсивном использовании тюбика объемом 150 мл, каждый день утром и вечером, его хватит примерно ...на полгода (!) , я не шучу, правда. )))

Крем-пенка имеет освежающий цветочный аромат, обладает свойством глубоко очищать, матировать, регулировать салоотделение, средство превосходно справляется со снятием макияжа с лица.
Это определенно лучшее для нормальной и склонной к жирности кожи,из всего, что я пробовала в своей жизни!

19 комментариев:

  1. Отличное средство!) Купила пару недель назад по совету консультанта и не могу нарадоваться) Как она делает это? Маленькой горошины хватает, чтобы очистить лицо до скрипа даже от макияжа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот такие бывают чудеса технологий)

      Удалить
    2. Марина, а Вы пробовали ее как маску? Как Вам? Пока никак не могу понять, какой толщины слой наносить.

      Удалить
    3. Мари, я наношу как обычно для умывания, просто все лицо покрыто, когда чувствую, что поры стягиваются/стянуты, смачиваю руки водой и начинаю смывать ее. то есть на лице она находится минуты 2-3.
      Как-то так...

      Удалить
  2. А корейские еще не пробовала? Судя по описанию, похожи. У меня была с зеленым чаем, я не знаю, сколько я ее пользовала, под конец она мне надоела уже и я ее щедро выдавливала :) Сейчас какая-то с черникой (жаль, черникой не пахнет) Очищает до скрипа и абсолютной матовости кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Корейские конечно пробовала, у меня сейчас дочка такой умывается- с лимоном- у нее отбеливающий эффект , мне не хочется пока отбеливаться)))) мне загар идет..
      вот обзор- http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/05/holika-holika-daily-garden-cleansing.html

      Удалить
    2. Ой, как это я тот пост пропустила :)

      Удалить
  3. Когда у меня закончится наконец умывалка от Clarins, обязательно попробую ЭЛ, ты меня заинтересовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, а она закончится?))) Что?-такая же неубиваемая?!)))

      Удалить
    2. Вот уж не знаю :) Я миньку больше месяца использовала, а недавно купила полноразмерку, но в спешке схватила не ту умывалку, что с маслом ши, а ту, что с хлопком - так ее еще меньше уходит на очищение. Когда она закончится, не представляю, не раньше, через год, видимо :)

      Удалить
  4. Estee Lauder - всегда на вершине качества и эффективности

    ОтветитьУдалить
  5. у меня такая минька была, мы ее с маман за отпуск использовали. Хорошая умывашка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор) Умывалка, которая работает - радость)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо, что напомнила, мне тоже нравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, обновленная линейка очищающих средств от эсти очень удачна! Думаю лосьон взять..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...