среда, 3 сентября 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Gloss 01 VIVA PINK

 А у Тони Моли, оказывается, всё с сюрпризом! :) и даже невинно-розовый блеск для губ кажется во флакончике не таким уж и розовым! (я явно вижу  каплю лососевого) А уж при тестировании на руке и на губах вы увидите две большие разницы. Интересно? Прошу под кат...

Да что уж говорить- даж с названием блеска производитель и продавец не сошлись в едином мнении-
на донышке 01 VIVA PINK
 на этикете 01 BARBIE PINK
 К составам на двух листах мелким почерком я уже начала привыкать)))...
 Карамельно нежно-розовый, глянцевый, конфетно-фруктово ароматный блеск с крышечкой -кошечкой нежно-розового цвета

И трам-тара-рам!!!...
Холодный барби-розовый оттенок с чувственным глянцевым финишем на губах в режиме макро!


 И "портретный режим" съемки- всё тот же холодный розовый на губах!

Блеск не липкий, текстура довольно плотная, по своим характеристикам ближе к бальзаму для губ.
Зрительно (и ощутимо) придает объем губам.
Стойкий.
Не растекается за контур губ, не плывет.
Удобный аппликатор.
Очень ароматный! вкусный!)

Рекомендую! 

P.S. Декоративную косметику для губ от Tony Moly  надо однозначно тестировать на себе, желательно сразу на губах. Я , пока делала свотчи помад, о которых уже пишу, просто устала поражаться разнице продукта в стике и оттенка на губах. Мне кажется, что он ...ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ и зависит от химии конкретно Вашего организма, тона кожи и тона губ.

Всегда Ваш,
Добрый Мурсик ;)

Если Вам понравился мой блог и вы хотите сделать мне что-то приятное, прошу Вас проголосовать за меня на сайте 
в номинации Дебют года. Заполнение заявки занимает меньше минуты!

24 комментария:

  1. Действительно, какая разница в оттенке свотчей...

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно) я думаю, он проявляется на губах... Тони моли этим вообще любят баловать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я помады фоткала, там тоже есть такой эффект- на мне всё больше розовое))

      Удалить
    2. Купила купила!! Спасибо тебе за отзывы!!! Что-то не нашла тебя в Инстаграм, показала сегодня там)

      Удалить
    3. Надюш))))))) Поздравленцы. А меня нет в Инстаграмм, потому что у меня телефончик старый-звонилка)))

      Удалить
    4. ааа я c ipad сидю) у мя тоже звонилка) новая правда
      Я купила Dansing red - очень красивый тон блеска. А помаду взяла pink cat)

      Удалить
    5. ipad -это ужО не звонилка!)))
      А я что-то побоялась брать этот красный блеск, мне показалось, что там блестки неадекватные,ну применительно ко мне. А помада!))) ага! единственная холодная в линейке!-вообще не хочет фоткаться!-хоть ты её убей!)))

      ща выложу её...

      Удалить
    6. Марина, у меня отдельно телефон Нокия
      Я свой голос отдала за тебя в дебют года)
      Блеск не слишком красный, ягодный прикольный))

      Удалить
    7. Ух ты! Ягодный!-да,тебе будет отлично в таком оттенке!)

      Спасибо за твой голос! Я уже ради прикола хочу хоть фотку свою увидеть среди номинантов!)))))

      Удалить
  3. ого какой, думала, он теплый розовый. Но на губах хорошо смотрится и холодным. Особенно, к таким губам просятся серые дымчатые смоки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже хотела увидеть теплинку! Я поразилась-чесслово!
      Про макияж,да, однозначно серый смоки,- я сейчас вся такая тёёёплая))) загорелая, поэтому чаще в теплом макияже глаз хожу.

      Удалить
  4. Красивый оттенок у блеска. И оформление мне нравится безусловно :)

    ОтветитьУдалить
  5. На губах блеск красиво проявился, Вам идет, но я бы наверное огорчилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый!
    Хоть ты пишешь, что средне-плотный он, а выглядит на руке, как достаточно густой - практически, как помада жидкая.
    В общем. мне очень понравился. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,ты правильно заметила- он довольно плотный, и на губах как жидкая помада, просто сходит как блеск)

      Удалить
  7. Оттенок мне лично не особо, но какая милая упаковка!

    ОтветитьУдалить
  8. Я покупаю косметику на tonymoly-box.ru А вы?

    ОтветитьУдалить
  9. я купила такой оранжевый чтоли с блёсточками (wonder orange называется), прям в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, он мне тоже при затесте понравился-весёленький такой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...